Результаты

Метаигра — 2009 (компетенции для метаигры на базе ФГОС 3 поколения)

578. способен разрабатывать программы организационного развития и изменений и обеспечивать их реализацию.

Итоговый уровень: способность
Получен как максимальный результат среди выбранных проектов

— личная оценка
— групповая оценка

Оценки, использованные при расчёте результата

Метаигра — 200920 ноября 2009 — 9 декабря 2009, проект закончен.
Ск.
Сп.
К.
Уровень: способность (результаты получены напрямую, без переводчика).

Городские игры 1, 2, 3, 4

Дальневосточный Федеральный Университет21 декабря 2009описание события

Изначально ректором университета был 171 (Павел Морозов), но потом ему захотелось поиграть не по федеральным правилам, а по коммерческим и он ушёл. На его место пришла Ольга Черкашина.

С ДФУ согласовывали заказы на специалистов администрация ДВ в лице 87(Баринова Сергея)и 106 (Севостьянова), они говорили, какие специалисты им нужны и договаривались с ректором и подгоняли курсы. В научной работе ДВУ ставил акцент на аналитике и выявлении экономических тенденций и анализе рынка труда.

Лекции в ДФУ читались приглашенными преподавателями, специалисты выпускались за счет федерального бюджета, иногда расчеты между преподавателями и предпринимателями велись отдельно.

Университет имеет особый договор с ЛПА в лице 119(Йошпы) и 228(Петровым) о дополнительном экспериментальном образовании студентов полифоническому мышлению, за счет федерального бюджета.

Жуковский 218 читал лекции в ДФУ по заказу РВК (154,107) и специалистами дальше распоряжался РВК сам. Жуковский сами пришли от РВК и договорились с ректором о курсах.

162 (Кривенков) из ВсеНИЦ  бесплатно в ДФУ лекции читать не стал, мол «за границей нам за лекции деньги платят».

CholgaС ДФУ согласовывали заказы на специалистов администрация ДВ в лице 87 и 106, они говорили, какие специалисты им нужны и договаривались с ректором и подгоняли курсы
Сп.

Миг №3 «Выставка»

Активная деятельность губернатора Дальнего Востока29 ноября 2009описание события

87 – Как губернатор Дальнего Востока вел много переговоров, на самых разных уровнях, и с совершенно разными представителями, был активен. При их проведении проявлял большую коммуникабельность. Если аргументы и представленные материалы были убедительны, практически сразу подписывал указы и договоры. Предложил использовать на подводной базе, при возникшей необходимости, инженерные чипы, закупленные им в Японии, тем самым грамотно перераспределил ресурсы. Направлял действие, не только своей организации, но и действия других людей. Выступал инициатором и организатором многих процессов, по переговорам и заключениям договоров.

Kolobaev71Направлял действие, не только своей организации, но и действия других людей. Выступал инициатором и организатором многих процессов, по переговорам и заключениям договоров
Ск.
Метаигра — 201015 февраля 2010 — 31 декабря 2010, проект закончен.
Ск.
Сп.
К.
Уровень: способность (получен через переводчик «Полный (lenap, heiden - 4/11/2010)» из набора компетенций «Базовый набор компетенций (версия 1.0)»).

Результат равен минимальному из результатов по компетенциям:

  • 834. Разбиение цели на задачи, глобальное планирование.
  • 840. Установление последовательности действий, регламента, для решения конкретной задачи.

Игра на портале

Проекты первых указов Президента РФ11 мая 2010описание события

Сергей Баринов (87) подготовил проект первых указов президентов РФ.

1. Назначение премьер-министра. Формирование кабинета министров.

2. Восстановление АНБ.

3.  Созвать советы представителей низовых организаций по производственному принципу. принять решение об их легитимации и роли в системе управления страной.

4. Сохранить за действующими губернаторами всех регионов РФ их посты.

ссылка

BukaСоздает новую структуру власти.(глобальное планирование) Привлекает игрока для создания кабинета министров. (цели и задачи)
834. Разбиение цели на задачи, глобальное планирование.
Сп.
BukaСам факт издания указа. Назначение Колесова. Постановка задачи Колесову сформировать кабинет министров.
840. Установление последовательности действий, регламента, для решения конкретной задачи.
Сп.

Игра на портале

Результаты презедентских выборов6 мая 2010описание события

Прошли выборы в президенты РФ. Во второй тур президентских выборов прошли два кандидата: 990 и 87

В результате голосования (проводились карточками влияния) 990 набрал 85 голосов, а 87 (380) - 182 голоса.

После выборов 1012 и 366 попробовали поднять вопрос о нарушениях процедуры выборов, в частности об отсутствии объвления о выборах. 121 возрозила, что объвление было, но 366 указал, что процедура выборов должна была быть объвлена на сутки раньше и привел в качестве аргумента соответствующее объвление, опубликованное 121. Тем не менее от возмущений (про нелегетимность выборов) ни 1012, ни 366 не перешли к тому, что бы попытаться оспорить выборы в суде.

mihaСумел выиграть президентские выборы, пройдя все промежуточные этапы (регистрация, поиск сторонников, агитация, попытки отменить выборы и т.д.)
840. Установление последовательности действий, регламента, для решения конкретной задачи.
К.

Навигация

578. способен разрабатывать программы организационного развития и изменений и обеспечивать их реализацию.
cache: no_need (4), no_cache (9), miss (1), cached (9)db queries: 18time: 0.064

При отправке данных на сервер произошла ошибка. Проверьте соединение с интернетом и попробуйте перезагрузить страницу.

У Вас не хватает прав на выполнение операции. Данные не были сохранены.