Результаты

к наборам компетенций

Подготовка к школе

Полная компетенционная карта

свернуть всё | показать только группы | развернуть всё
888Интеллектуальная подготовленность
Ск.Сп.К.
кол-во оценок
Ск.Сп.К.
свиделей
и событий
2712. развитие воображения.
2713. развитие произвольного внимания.
2714. развитие произвольной памяти.
2723. отождествление по памяти.
2749. развитие восприятия устной информации.
2750. развитие восприятия письменной (знаковой) информации.
888
891Личностная подготовленность
2736. целеустремленность.
2696. принятие решений в ситуации выбора.
2721. осведомленность о школе, позитивный настрой.
2715. развитие познавательного интереса (хочу знать).
2740. развитие деятельностного интереса (хочу сделать).
2720. мотивация к обучению в школе.
2738. самоопределение: лидер-испонитель, деятель-наблюдатель.
2739. усвоение ценностей и норм.
2741. эмоциональная культура, развитие чувственно-эмоциональной сферы.
2742. воля, упорство.
2743. работоспособность, собранность.
2744. аккуратность.
2745. самостоятельность в поведении.
2748. самостоятельность в мышлении.
2746. культура поведения.
2752. развитие способности видеть, ценить и переживать красоту (эстетическое развитие).
2765. мотивация к познанию, любознательность.
2781. развитие творчества.
891
890Речевая подготовленность
2729. сформированность речевых звуков.
2730. развитие монологической речи.
2731. развитие диалогической речи.
2732. формулировка грамотных вопросов.
2733. расширение словарного запаса.
2734. построение рассуждений (ФГОС).
2735. формулировка доказательств (ФГОС).
2747. развитие культуры речи.
2777. соответствие грамматическим нормам русского языка.
2778. построение полного ответа на вопрос.
890
889Интуитивное, наглядно-образное мышление
2687. ритмическое мышление.
2718. алгоритмическое мышление.
2692. копирование, подражание, повторение за взрослыми образцов действий и поведения.
2711. простраственное мышление (право, лево, вверх, вниз и др.).
2717. образные перечисления на базе сравнения.
2725. образные обобщения - ёмкое слово-образ.
889
855Становление логических операций мышления (ФГОС)
2698. анализ.
2699. синтез, достраивание.
2700. сравнение.
2701. абстрагирование.
2702. обобщение.
2703. конкретизирование.
855
856Становление естественно-научного мышления (ФГОС)
2704. перечисление свойств объекта наблюдения.
2705. выделение признаков.
2706. классификация.
2707. построение причинно-следственных связей.
2708. выделение существенного признака - определителя - на основе сравнения.
2716. эмпирическое мышление (накопление данностей из личного опыта).
2722. выдвижение гипотез, проверка в эксперименте.
856
853Предучебные навыки
2685. гигиенические навыки.
2686. навыки самообслуживания.
2688. соблюдение правил взаимодействий со взрослыми людьми.
2689. соблюдение правил безопасности.
2690. развитие мелкой мускулатуры руки.
2691. развитие координации движений.
2719. коммуникативные навыки взаимодействия с детьми.
2724. накопление сведений и фактов об окружающем мире, эрудированность.
853
854Универсальные учебные действия, надпредметные навыки (УУД по ФГОС)
2693. понимание учебных задач и иинструкций.
2769. выполнение задания по инструкции и по плану.
2768. действия по образцу или по заданному правилу.
2694. самооценка, самопроверка на основе соотнесения своего результата с образцом.
2695. тренировка произвольности учебных усилий.
2697. поиск и выделение необходимой информации.
2727. решение творческих и поисковых задач.
2728. нравственно-этическая ориентация, оценивание, исходя из социальных и личностных ценностей (основы рефлексии и саморефлексии).
2766. управление произвольным поведением.
2770. навык слушания собеседника.
854
859Подготовка к школьным предметам
859
862Чтение.
2753. знает и узнаёт буквы на наглядном уровне.
2812. знает и узнаёт буквы на образном уровне.
2797. знает и узнаёт буквы на абстрактном уровне.
2754. развитие фонематического слуха.
2796. складывает слоги из букв и читает слоги.
2798. узнаёт простые слова на образном уровне.
2799. выделяет в словах звуки и буквы (в начале, в середине, в конце).
2800. делит слово на слоги.
2801. осмысленно читает короткие и длинные слова.
2802. подбирает подходящее по контексту слово.
2803. составляет из слов предложение.
2804. определяет тему текста.
2805. определяет последовательность событий по картинкам.
2810. отвечает на вопросы по содержанию.
2819. настрой на словесную активность.
862
873Математика.
2755. понимает соответствие числа количеству предметов или знаков.
2782. знает и узнаёт цифры.
2783. сложение в пределах 10 на наглядном уровне.
2784. вычитание в пределах 10 на наглядном уровне.
2785. применяет понятия "больше-меньше" на наглядном уровне.
2786. сложение в пределах 10 с числами.
2787. свычитание в пределах 10 с числами.
2788. применяет понятия "больше-меньше" с числами.
2789. имеет представления о составе числа на начальном абстрактном уровне.
2790. применяет понятьия "больше-меньше" с числами.
2836. складывает-вычитает в пределах20.
2837. освоил математическое понятие целого и части.
873
874Английский язык.
2756. знает и узнаёт буквы на наглядном уровне.
2793. слуховое восприятие простых английских слов.
2794. слуховое и визуальное восприятие простых английских слов.
2795. сравнение фонем английского языка.
874
875Подготовка к письму в тетради (прописи)
2757. ориентация в тетради, на странице, в таблице, в клеточке.
2775. знает и узнаёт письменные буквы на наглядном уровне.
875
878Основы грамоты.
2774. развитие фонематического слуха.
2776. различает звук и букву.
2779. различение гласных и согласных.
2780. соотнесение с условным обозначением, схемой.
878
879Окружающий мир.
2758. знает дни недели.
2759. знает времена года.
2760. перечисляет признаки времён года и месяцев.
2761. знает месяцы.
2762. ориентация во времени.
2763. имеет представления об окружающем мире людей, животных и растений.
879
883Знакомство с литературой.
2767. непрерывное слушание художественной литературы.
2771. знание сказок, загадок, УНТ, стихов.
2772. пересказ сказок и историй.
2773. знание авторов художественных произведений.
883
892Основы мастерства речи.
2791. подбирает синонимы.
2806. подбирает антонимы.
2807. подбирает слова по аналогии.
2808. подбирает эпитеты к персонажу.
2809. отвечает на вопросы по содержанию текста.
2820. подбирает свойства и признаки.
892
885Изобразительное искусство.
2764. различает основные цвета и оттенки цветов.
885
886Музыка.
2821. знает названия нот.
2822. определяет ноту на звукоряде.
2823. определяет ноты на нотном стане.
2824. определяет по звучанию выше-ниже.
2825. определяет одинаковые по высоте ноты, звучащие в разных тембрах.
2826. соотносит звучащую ноту и написанную на нотном стане.
2827. применяет знаки альтерации.
2828. определяет по звучанию диссонанс и консонанс в интервалах.
2830. указывает и исправляет ошибки в мелодии.
2831. определяет расстояние между нотами.
2832. записывает мелодию от любой ноты.
2833. транспортирует мелодию.
2834. записывает интервал.
2835. записывает второй голос мелодии.
886

Навигация

Полная компетенционная карта

Что отображать

Ск., Сп., К. (Склонность, способность и компетенция) — это уровни развития компетенции.
— необходимый уровень для профессий из профиля «Я в будущем».
— текущий уровень (лучший результат из всех проектов).
— дефицит.
— самооценка.
Жирный шрифт — компетенция в фокусе.
— личные оценки (чем больше оценок, тем ярче).
— групповые оценки, ставятся сразу нескольким участникам.

Фильтр оценок

Для расчёта использовано
0 оценок
Группы свидетелей
Учтены оценки 0 свидетелей из 0.
cache: no_need (6), cached (4)db queries: 4time: 0.393

При отправке данных на сервер произошла ошибка. Проверьте соединение с интернетом и попробуйте перезагрузить страницу.

У Вас не хватает прав на выполнение операции. Данные не были сохранены.