Компетенции для метаигр на базе ФГОС (2010)
1210. способен оценить перспективы развития производственной отрасли, использовать ее современные достижения и передовые технологии в научно исследовательских работах (284).
Оценки, использованные при расчёте результата
Nuclear sprint | 16 октября 2010 — 16 декабря 2010, проект закончен. |
|
Результат равен минимальному из результатов по компетенциям:
- 979. Способность к анализу и прогнозированию.
- 974. Способность получать информацию из различных внешних источников (не эксперимент).
Городская игра (всё, что происходит в свободном порядке)
Управление прозводством28 ноября 2010описание события
Для управления производством и избежании убытков важно было составить грамотный бизнесплан и согласовывать свои действия с партнерами. А так же вовремя приостанавливать и ускорять производство, так как время производства разных компонентов различное. Директора делали это с различным успехом - о чем свидетельствуют графики темпов производств - http://nuclear-sprint.ru/eco2/888uuu89/ а так же графики доминирования на разных сегментах рынка (по продажам) http://nuclear-sprint.ru/eco2/post-201/ - у разных компаний эти показатели различны - о чем свиделеьствут их конечная финансовая успешность - http://nuclear-sprint.ru/forb1/post-320/
Описания оценки нет. Смотрите описание всего события. | 979. Способность к анализу и прогнозированию.
|
МИГ №2 (всё, что произошло в пятницу 19-ого)
Уточнение по правилам26 ноября 2010описание события
№1135 при объяснении правил экономического модуля на настольной карте задавал вопросы по существу, уточняя возможности игры и пользу для себя
Лаборатория (то, что происходит на модуле производства)
Создание схемы питания микроконтроллера19 ноября 2010описание события
1135, смежник, пришёл в лабораторию с конкретным желанием разработать определённое улучшение. Получил задание: подать питание на микроконтроллер по средствам макетной платы и источника тока. Пользуясь англоязычной документацией к микроконтроллеру, выполнил задание. По ходу выполнения работы преодолел следующие трудности: изучил устройсто макетной платы с помощью мультиметра, разобрался с проблемой отсутсвия напряжения на источнике тока, вызванной неверно вставленными батарейками. Без серьёзных подсказок со стороны мастеров.
легко нашёл информацию в мануале и воспользовался ею | 974. Способность получать информацию из различных внешних источников (не эксперимент).
|