Метаигра — 2009 (компетенции для метаигры на базе ФГОС 3 поколения)
565. умение находить, собирать и первично обобщать фактический материал, делая обоснованные выводы.
Оценки, использованные при расчёте результата
Метаигра — 2010 | 15 февраля 2010 — 31 декабря 2010, проект закончен. |
|
Результат равен минимальному из результатов по компетенциям:
- 854. Подбор информации под поставленную задачу в неструктурированной информационной среде.
- 853. Способность к фиксированию и классификации данных.
Городская игра
Стратегическое планирование игры11 мая 2010описание события
Григорий Кушнер (936) в рамках планирования стратегии игры за китай, проел аналитическую работу. Прочитал весь доступный материал за метаигру2009 и выбрав все экономические, вооенные и научные обекты, подтвердил их наличие у мастеров. Разговаривал с предыдущим представителем китая в игре, получив от него подробную информацию о научной деятельности. На основании этих действий он один из первых перевел понтенты из метаигры 2009 в метаигру 2010.
МИГ №1 «Прорыв России»
Саммит-5. Обсуждение сотрудничества Китая и Франции.25 апреля 2010описание события
Познакомившись на международном саммите в Москве и сплотившись вокруг «продавливания» китайско-французской версии принципов создания комиссии по контролю над ядерными вооружениями, обе стороны (993 и 936) решили укрепить возникший контакт. В перерыве они активно обсуждали возможности экономического сотрудничества, а также то, что совместно они могут оказать некое воздействие на нюансы реализации российской программы «Магистраль», которая предполагает создание «транспортного коридора» между Западом и Востоком. И вот в качестве Западных ворот выступит Франция, а в качестве восточных — Китай. Таким образом, с ними придется считаться, ведь без «ворот» коридор теряет смысл.
Дипломаты Франции и Китая сговаривались, как могут оказать влияние на Россию в разработке и участии программы "Магистраль" - транспортный коридор между Востоком и Западом. | 854. Подбор информации под поставленную задачу в неструктурированной информационной среде.
|