Результаты

Мир профессий — 2030

1409. Построение альянсов, коалиций и организация партнерского взаимодействия (из ФГОС 3).

Итоговый уровень: компетенция
Получен как максимальный результат среди выбранных проектов

— личная оценка
— групповая оценка

Оценки, использованные при расчёте результата

Метаигра — 200920 ноября 2009 — 9 декабря 2009, проект закончен.
Ск.
Сп.
К.
Уровень: компетенция (получен через переводчик «Полный (lenap - 18/02/2011)» из набора компетенций «Метаигра — 2009 (компетенции для метаигры на базе ФГОС 3 поколения)»).

Результат равен результату по компетенции 520. Построение альянсов, коалиций и организация партнерского взаимодействия.

Миг №3 «Выставка»

Конструирование моно-сот13 декабря 2009описание события

144 – представитель эко-полиса, конструировал моно-соты – новую технологию. Параллельно рассказывал о этой технологии всем желающим: моно-сота – элементарная  строительная единица, удобство технологии заключается в том, что на каждом конце есть пазы, что позволяет очень быстро собрать такую конструкцию. Конструкция очень удобная, комплектуется в блоки по три штуки на них ставится ещё одна моно-сота получается второй этаж.  Так можно построить 12-эт конструкцию, главное не трогать несущие стойки. Можно в любой момент подъехать в эко-посёлок и увидеть эту конструкцию в действии. 144 смог объяснить подошедшему иностранному гражданину на его языке (английском) технологию изготовления моно-соты. 90 после прослушивания, заинтересовался новой технологией и заключил с эко-поселением (в лице 144)  договор о дальнейшем сотрудничестве и поставке моно-сот.

helgaЗаинтересовался новой технологией и заключил с эко-поселением договор о дальнейшем сотрудничестве и поставке моно-сот
520. Построение альянсов, коалиций и организация партнерского взаимодействия.
К.

Миг №2 «Космос»

(к)флеш-группа РосАвиаКосмос, Судостроительная компания и Газпром29 ноября 2009описание события

Росавиакосмос (176, 186, 323, 248), Судостроительная компания (90, 311) и Газпром (228) создали флэш-группу и договорились о том, как они организуют производство и поставки между собой: кто проплатит электропоставки, кто будет контролировать товарные потоки и т.д..

babunСоздали производственный альянс, с далеко идущими планами и возможностью перехода производственных отношений на новые уровни
520. Построение альянсов, коалиций и организация партнерского взаимодействия.
К.

Миг №2 «Космос»

Сбор общественной палаты28 ноября 2009описание события

В процессе игры представитель правительства начал собирать общественную палату. Игрокам предлагалось вступить в состав палаты, если у них есть 7 карточек единомышленников. 129 посчитал единомышленников (моделировались карточками), понял что ему их не хватает и пошел агитировать. Через некоторое время подошел и показал нужное количество. Привел представителя от своего образа жизни и назначил его представителем, согласовав этот вопрос также с представителями полифонического университета. В итоге прошел один представитель от двух групп: экологи и полифония. Вызвались быть представителями: 90, 144, 208, 236, 226, 158, 327.  Все участники произнесли речи, в которых указывались перспективы развития именно их отрасли. Были выделены перспективные направления: роботы, ракетоносители-лифты, повышение выживаемости человека, полеты в космос. 226 предложил создать форум общественной палаты. Форум был создан, название «Вектор развития» был предложен на обсуждении палаты. Начались сообщения на форуме. Секретарем было предложено стать 327. Она записывала высказывания представителей в Общественной палате, потом передала записи для публикации на форуме 226-му. 158- журналист, который пришел освещать работу общественной палаты, понял, что состав не заполнен, попросился войти в состав палаты. Его приняли.

irab1На обсуждении перспективных производств для региона, присутствовали практически все представители крупных и средних предприятий. Было договорено о взаимодействии
520. Построение альянсов, коалиций и организация партнерского взаимодействия.
Сп.

Навигация

1409. Построение альянсов, коалиций и организация партнерского взаимодействия (из ФГОС 3).
cache: no_need (4), no_cache (7), cached (8)db queries: 14time: 0.046

При отправке данных на сервер произошла ошибка. Проверьте соединение с интернетом и попробуйте перезагрузить страницу.

У Вас не хватает прав на выполнение операции. Данные не были сохранены.