Мир профессий — 2030
1414. Способность к эффективному делегированию обязанностей и полномочий (из ФГОС 3).
Оценки, использованные при расчёте результата
Метаигра — 2009 | 20 ноября 2009 — 9 декабря 2009, проект закончен. |
|
Результат равен результату по компетенции 509. Способность к эффективному делегированию обязанностей и полномочий.
Миг №2 «Космос»
(к)флеш-группа РосАвиаКосмос, Судостроительная компания и Газпром29 ноября 2009описание события
Росавиакосмос (176, 186, 323, 248), Судостроительная компания (90, 311) и Газпром (228) создали флэш-группу и договорились о том, как они организуют производство и поставки между собой: кто проплатит электропоставки, кто будет контролировать товарные потоки и т.д..
Миг №2 «Космос»
(к) Производство судостроительной компании29 ноября 2009описание события
90, 311 - Судостроительная компания. Очень сложная производственная цепочка. Успешно разобрались и наладили производство. Успешно производили продукцию и часто сбывали её разным предприятиям. Смог договориться в высших инстанциях, и тем самым повысил уровень производства. 90 умело вел переговоры, торговался.
![]() | Успевали меняться при решении проблем. Один занимался переговорами, сейчас может заняться производством, а его на переговорах заменит товарищ | 509. Способность к эффективному делегированию обязанностей и полномочий.
|
Миг №2 «Космос»
Сравнение цен товарной биржи и производителями28 ноября 2009описание события
114 и 90, бегали (независимо друг от друга) между товарной биржей и производителями, сканировали, где цены дешевле. Там и покупали.
![]() | Постоянно курсировали между товарной биржей и производителями, сравнивали и понимали, где цены дешевле. Там и производили различные закупки. Предоставляя свободу действия торговым представителям | 509. Способность к эффективному делегированию обязанностей и полномочий.
|
Миг №2 «Космос»
Сбор общественной палаты28 ноября 2009описание события
В процессе игры представитель правительства начал собирать общественную палату. Игрокам предлагалось вступить в состав палаты, если у них есть 7 карточек единомышленников. 129 посчитал единомышленников (моделировались карточками), понял что ему их не хватает и пошел агитировать. Через некоторое время подошел и показал нужное количество. Привел представителя от своего образа жизни и назначил его представителем, согласовав этот вопрос также с представителями полифонического университета. В итоге прошел один представитель от двух групп: экологи и полифония. Вызвались быть представителями: 90, 144, 208, 236, 226, 158, 327. Все участники произнесли речи, в которых указывались перспективы развития именно их отрасли. Были выделены перспективные направления: роботы, ракетоносители-лифты, повышение выживаемости человека, полеты в космос. 226 предложил создать форум общественной палаты. Форум был создан, название «Вектор развития» был предложен на обсуждении палаты. Начались сообщения на форуме. Секретарем было предложено стать 327. Она записывала высказывания представителей в Общественной палате, потом передала записи для публикации на форуме 226-му. 158- журналист, который пришел освещать работу общественной палаты, понял, что состав не заполнен, попросился войти в состав палаты. Его приняли.
![]() | Смогли организоваться в достаточно устойчивую команду, внутри которой, после обозначения перспективных направлений производства региона, распределили обязанности и приоритеты | 509. Способность к эффективному делегированию обязанностей и полномочий.
|