Результаты

Метаигра — 2009 (компетенции для метаигры на базе ФГОС 3 поколения)

590. способен разрабатывать варианты управленческих решений и обосновывать их выбор на основе критериев социально экономической эффективности.

Итоговый уровень: компетенция
Получен как максимальный результат среди выбранных проектов

— личная оценка
— групповая оценка

Оценки, использованные при расчёте результата

Метаигра — 200920 ноября 2009 — 9 декабря 2009, проект закончен.
Ск.
Сп.
К.
Уровень: компетенция (результаты получены напрямую, без переводчика).

Миг №5 «Странные обстоятельства»

Поиск игроков для покупки патентов19 декабря 2009описание события

90 и 218 искали игроков для покупки патента на гелиостанции,  нашли 144, вели с ним переговоры. 144  заинтересовался технологией получения патентов и 218 разъяснял 144 механизм получения патента. 90 в итоге купил патент на строительство гелиостанций, но его слоты оказались заполнены. Тогда он начал переговоры с хозяином уральского слота о возможностях  аренде там своего цеха. Договорился на 20 тысяч абонентских выплат за аренду слота.

irab1Искал людей для покупки патента на гелиостанции, вел переговоры с 144. В итоге купил патент, но его слоты были заполнены. Начал переговоры с хозяином уральского слота об аренде там своего цеха. Договорился на 20 тысяч абонентских выплат за аренду слота
К.

Миг №2 «Космос»

(к)флеш-группа РосАвиаКосмос, Судостроительная компания и Газпром29 ноября 2009описание события

Росавиакосмос (176, 186, 323, 248), Судостроительная компания (90, 311) и Газпром (228) создали флэш-группу и договорились о том, как они организуют производство и поставки между собой: кто проплатит электропоставки, кто будет контролировать товарные потоки и т.д..

babunОбъединив три суперпредприятия в один конгломерат, и завязав внутри него, напрямую: поставки, производственные заказы, финансовые взаиморасчеты, добились значительного увеличения производственных мощностей и эффективности самого производства
К.
babunОбъединив три суперпредприятия в один конгломерат, и завязав внутри него, напрямую: поставки, производственные заказы, финансовые взаиморасчеты, добились значительного увеличения производственных мощностей и эффективности самого производства
К.

Миг №2 «Космос»

(к) Производство судостроительной компании29 ноября 2009описание события

90, 311 -  Судостроительная компания. Очень сложная производственная цепочка. Успешно разобрались и наладили производство. Успешно производили продукцию и часто сбывали её разным предприятиям. Смог договориться в высших инстанциях, и тем самым повысил уровень производства. 90 умело вел переговоры, торговался.

lehНаладили производство судостроительного предприятия, продукция которого в морском городе будет пользоваться спросом, и не только на отечественном рынке
Сп.

Миг №2 «Космос»

Переговоры, заключение договоров29 ноября 2009описание события

90 и 176 - Работали командой: вместе посещали локации, вели переговоры. 176 лидировала, принимала решения, советовалась с 90 . Заключили договор РЛС  о системах управления.

176 и 323 Вместе вели работу, обсуждали космические проблемы, проводили встречи с возможными партнерами.

irab1Заключили договор РЛС о системах управления.
Сп.

Миг №2 «Космос»

Покупка английских полимеров28 ноября 2009описание события

90, Не смог найти на производстве у смежников полимеры, что бы не останавливать собственное производство прибежал на товарную биржу. Понял, что есть английские полимеры, но они оказались дорогие. Тогда сбегал за своей продукцией, видимо лишней (спец. Питание), продал ее. И купил английские полимеры.

mihaНе нашел у смежников полимеры, что бы не останавливать производство пошел на биржу. Увидел английские полимеры, но дорогие. Тогда сходил за своей продукцией и продал ее. После чего смог приобрести необходимые английские полимеры.
К.

Миг №2 «Космос»

Сбор общественной палаты28 ноября 2009описание события

В процессе игры представитель правительства начал собирать общественную палату. Игрокам предлагалось вступить в состав палаты, если у них есть 7 карточек единомышленников. 129 посчитал единомышленников (моделировались карточками), понял что ему их не хватает и пошел агитировать. Через некоторое время подошел и показал нужное количество. Привел представителя от своего образа жизни и назначил его представителем, согласовав этот вопрос также с представителями полифонического университета. В итоге прошел один представитель от двух групп: экологи и полифония. Вызвались быть представителями: 90, 144, 208, 236, 226, 158, 327.  Все участники произнесли речи, в которых указывались перспективы развития именно их отрасли. Были выделены перспективные направления: роботы, ракетоносители-лифты, повышение выживаемости человека, полеты в космос. 226 предложил создать форум общественной палаты. Форум был создан, название «Вектор развития» был предложен на обсуждении палаты. Начались сообщения на форуме. Секретарем было предложено стать 327. Она записывала высказывания представителей в Общественной палате, потом передала записи для публикации на форуме 226-му. 158- журналист, который пришел освещать работу общественной палаты, понял, что состав не заполнен, попросился войти в состав палаты. Его приняли.

irab1После обсуждения наметили перспективные для региона области производств
К.

Навигация

590. способен разрабатывать варианты управленческих решений и обосновывать их выбор на основе критериев социально экономической эффективности.
cache: no_need (4), no_cache (8), miss (1), cached (7)db queries: 16time: 0.664

При отправке данных на сервер произошла ошибка. Проверьте соединение с интернетом и попробуйте перезагрузить страницу.

У Вас не хватает прав на выполнение операции. Данные не были сохранены.