Результаты

к наборам компетенций

Метаигра — 2009 (компетенции для метаигры на базе ФГОС 3 поколения)

Менеджер инновационного проекта

Соответствие профессии — 57%
Никита Морозов (HuKuTa): Соответствие профессии «Менеджер инновационного проекта»
483. Поощрения новаторского окружения.
484. Способность добиваться результатов.
485. Контроль качества и результата управления.
486. Интеграция технических, деловых и человеческих целей.
490. Понимание технологий и трендов.
491. Способность к соединению разнодисциплинарных инструментов в приложении к решению задачи.
493. PR и реклама проекта.
494. Способность к эффективной презентации своего проекта или компании в рамках выставок и конференций.
498. Способность к критической оценке сделанного выбора и способность к отмене ранее принятого решения.
500. Календарное планирование многодисциплинарных операций.
504. Эффективное распределение ресурсов в проекте.
506. Управление финансовыми средствами сообщества.
508. Способность сформировать команду для деятельности.
509. Способность к эффективному делегированию обязанностей и полномочий.
515. Определить правила и законы работы команды, следить за их соблюдением.
519. Вести неофициальные и официальные переговоры.
523. Умение отстаивать собственную точку зрения, выстраивать доказательства.
524. Умение планировать свое рабочее время.
530. Умение доводить работу до результата.
544. способен на практике применять знание основных понятий в области интеллектуальной собственности, прав авторов, предприятия работодателя, патенто обладателя, основных положений патентного законодательства и авторского права РФ.
545. способен проводить поиск по источникам патентной информации, определять патентную чистоту разрабатываемых объектов.
547. способен к проектированию и экономическому обоснованию инновационного бизнеса, содержания, структуры и порядка разработки бизнесплана.
548. способен разрабатывать планы и программы организации инновационной деятельности на предприятии, осуществлять технико экономическое обоснование инновационных проектов, управлять программами освоения новой продукции и технологии.
583. способен самостоятельно осуществлять подготовку заданий и разрабатывать проектные решения с учетом фактора неопределенности.
584. способен оценивать эффективность проектов с учетом фактора неопределенности.
587. способен анализировать и использовать различные источники информации для проведения экономических расчетов.
600. Обладать способностью к кооперации в рамках междисциплинарных проектов, работе в смежных областях.

Что отображать


Ск., Сп., К. (Склонность, способность и компетенция) — это уровни развития компетенции.
— уровень, необходимый для профессии.
— текущий уровень (лучший результат из всех проектов).
— самооценка.
Жирный шрифт — компетенция в фокусе.

Фильтр оценок

Для расчёта использовано
68 оценок
Проекты, участвующие в расчетах
Результаты, полученные «напрямую»:
Из набора компетенций Арктика — 2030 (компетенции для метаигры):
Переводчик результатов:
Из набора компетенций Метаигра — 2009 (компетенции для метаигры):
Переводчик результатов:
Из набора компетенций Базовый набор компетенций (версия 1.0):
Переводчик результатов:
Группы свидетелей
Учтены оценки 10 свидетелей из 10.
cache: no_need (6), no_cache (1), cached (7)db queries: 13time: 0.726

При отправке данных на сервер произошла ошибка. Проверьте соединение с интернетом и попробуйте перезагрузить страницу.

У Вас не хватает прав на выполнение операции. Данные не были сохранены.