Результаты

Метаигра — 2009 (компетенции для метаигры)

441. Коммуникативная деятельность взаимодействие.

Итоговый уровень: компетенция
Получен как максимальный результат среди выбранных проектов

— личная оценка
— групповая оценка

Оценки, использованные при расчёте результата

Метаигра — 200920 ноября 2009 — 9 декабря 2009, проект закончен.
Ск.
Сп.
К.
Уровень: компетенция (результаты получены напрямую, без переводчика).

Городские игры 1, 2, 3, 4

Стенфордский университет21 декабря 2009описание события

Ректор 130(Гетманский), первый курс просто скопировал из интернета, потом его переделывал несколько раз, пока не написал его в соответствии с требованиями. Институт корпоративный, научная работа на первом уровне была не обязательной для него. Университет не развивался, остался на первом уровне, производил каждый курс специалистов для себя. Вел тайные исследования и занимался тайным обучением вирусологов.

Учебные курсы

130 (Кирилл, Билл Гейтс) – 2 курса

136 (Евгений Быков)  - 1 курс

CholgaПрочитал 1 курс лекций в университете
Сп.

Городские игры 1, 2, 3, 4

Пекинский университет21 декабря 2009описание события

Университет работал в логике подготовки кадров для растущей и развивающейся китайской промышленности. Ректор 229 (Потапов), когда столкнулся с ограничением по числу курсов, которые могут быть прочтены одним ректором в одном университете в одном такте, сначала возмутился («я же один за миллион китайцев играю»), а потом нашёл решение. Закупил (сам у себя же) для университета много техники, ноутбуки, хранилища информации, йоты и т.п. И на этом преодолел формальное ограничение  -как введение передовых технологий. Китай и сам получал патенты, и покупал лицензии.

Лекции в основном читались силами местных преподавателей, вкладывал специалистов в собственные проекты:  в развитие китайской промышленности на своих слотах и на купленных в других странах – Германии, Иране, Саудовской Аравии, Дальнем Востоке. В научной работе акцент ставится на освещении перспектив Китая в различных областях экономики, а также актуальным инновационным знаниям. Потапов писал лекции и сам, с самого начала очень грамотные курсы.

Учебные курсы

229 (Потапов Дмитрий) – 7 курсов

288 (Столовицкая Дарья) – 4 курса

136 (Евгений Быков) – 2 курса

Научная работа

229 (Потапов Дмитрий) – ему принадлежат первые патенты – 5 курсов

288 (Столовицкая Дарья) – 6 курсов

CholgaПрочитал 2 курса лекций в университете
Сп.

Городские игры 1, 2, 3, 4

АНБ - искал там сторонников10 декабря 2009описание события

№ 136 Быков Евгений – искал сторонников среди транс-гуманистов, нашел в службе АНБ идейных сторонников. Провел переговоры с директором службы и договорился о сотрудничестве

HeidenИскал сторонников, нашел их, идейных, в АНБ. Провел переговоры с директором службы и договорился о сотрудничестве
Сп.

Миг №4 «Таможня»

Открытия в области бионанотехнологий4 декабря 2009описание события

136 разработал собственную ветку открытий в области бионанотехнологий,  смог предложить хорошие модельные эксперименты, показывающие наглядно его идеи – материал понимает хорошо, увлечен своими идеями, работает в сотрудничестве с ГМЧ. Готовил самостоятельное обоснование этой ветки. Написал текст на тему бионанотехнологий, текст построен грамотно, с иллюстрациями и использованием сетевых источников. К написанию текста подошёл творчески, например, в начале текста есть комментарии как бы от ведущего лекции о самих студентах. Прочитал лекцию в институте.

sova-spРазработал собственную ветку открытий в области бионанотехнологий, смог предложить хорошие модельные эксперименты, показывающие наглядно его идеи. Готовил самостоятельное обоснование этой ветки. Написал текст на тему бионанотехнологий, с иллюстрациями и использованием сетевых источников. Прочитал лекцию в институте
К.

Миг №2 «Космос»

Лекция на тему "Генная модификация"1 декабря 2009описание события

136 Артификс прочитал лекцию  по заданию директора биохимической лаборатории на тему «Генная модификация». Сначала у него был научный текст, он употреблял много научных терминов, потом попросили рассказать, как  для «школьников». Спокойно сменил стиль и изложил текст очень доступным, простым языком. Спокойно вёл себя перед камерой, высокая коммуникабельность с аудиторией. Быстро реагировал на вопросы. Рассказал, что можно сделать корову, которая будет производить всё что угодно вместо молока. На вопрос аудитории: «А сможет ли производить сгущенное молоко?». Сказал, что конечно сможет, но потом быстро добавил «Если это не противоречит законам природы». Разбирается в материале, быстро, уверенно и охотно отвечал на вопросы аудитории.

CholgaПрочитал лекцию по заданию директора биохимической лаборатории на тему "Генная модификация". Лекция заинтересовала аудиторию, хорошо работал с залом, отвечал на вопросы
К.

Навигация

441. Коммуникативная деятельность взаимодействие.
cache: no_need (4), no_cache (7), cached (8)db queries: 13time: 0.354

При отправке данных на сервер произошла ошибка. Проверьте соединение с интернетом и попробуйте перезагрузить страницу.

У Вас не хватает прав на выполнение операции. Данные не были сохранены.