Метаигра — 2009 (компетенции для метаигры на базе ФГОС 3 поколения)
517. Сотрудничество вне границ иерархии.
Оценки, использованные при расчёте результата
Метаигра — 2009 | 20 ноября 2009 — 9 декабря 2009, проект закончен. |
|
Городские игры 1, 2, 3, 4
Пекинский университет21 декабря 2009описание события
Университет работал в логике подготовки кадров для растущей и развивающейся китайской промышленности. Ректор 229 (Потапов), когда столкнулся с ограничением по числу курсов, которые могут быть прочтены одним ректором в одном университете в одном такте, сначала возмутился («я же один за миллион китайцев играю»), а потом нашёл решение. Закупил (сам у себя же) для университета много техники, ноутбуки, хранилища информации, йоты и т.п. И на этом преодолел формальное ограничение -как введение передовых технологий. Китай и сам получал патенты, и покупал лицензии.
Лекции в основном читались силами местных преподавателей, вкладывал специалистов в собственные проекты: в развитие китайской промышленности на своих слотах и на купленных в других странах – Германии, Иране, Саудовской Аравии, Дальнем Востоке. В научной работе акцент ставится на освещении перспектив Китая в различных областях экономики, а также актуальным инновационным знаниям. Потапов писал лекции и сам, с самого начала очень грамотные курсы.
Учебные курсы
229 (Потапов Дмитрий) – 7 курсов
288 (Столовицкая Дарья) – 4 курса
136 (Евгений Быков) – 2 курса
Научная работа
229 (Потапов Дмитрий) – ему принадлежат первые патенты – 5 курсов
288 (Столовицкая Дарья) – 6 курсов
Прочитал 2 курса лекций в университете |
|
Городские игры 1, 2, 3, 4
АНБ - искал там сторонников10 декабря 2009описание события
№ 136 Быков Евгений – искал сторонников среди транс-гуманистов, нашел в службе АНБ идейных сторонников. Провел переговоры с директором службы и договорился о сотрудничестве
Искал сторонников, нашел их, идейных, в АНБ. Провел переговоры с директором службы и договорился о сотрудничестве |
|
Миг №4 «Таможня»
Открытия в области бионанотехнологий4 декабря 2009описание события
136 разработал собственную ветку открытий в области бионанотехнологий, смог предложить хорошие модельные эксперименты, показывающие наглядно его идеи – материал понимает хорошо, увлечен своими идеями, работает в сотрудничестве с ГМЧ. Готовил самостоятельное обоснование этой ветки. Написал текст на тему бионанотехнологий, текст построен грамотно, с иллюстрациями и использованием сетевых источников. К написанию текста подошёл творчески, например, в начале текста есть комментарии как бы от ведущего лекции о самих студентах. Прочитал лекцию в институте.
Миг №2 «Космос»
Новая команда29 ноября 2009описание события
№136 - инноватор. Нашел другую команду , ибо его не приехала и получил там деньги на свои исследования, начал их проводить, и были какие-то разработки
Как инноватор не мог работать без команды. Смог найди другою команду, взамен не приехавшей, и начать с ней взаимодействовать |
|