Мир профессий — 2030
1382. Способен разрабатывать варианты управленческих решений и обосновывать их выбор на основе критериев социально экономической эффективности (из ФГОС 3).
Оценки, использованные при расчёте результата
Метаигра — 2009 | 20 ноября 2009 — 9 декабря 2009, проект закончен. |
|
Результат равен результату по компетенции 590. способен разрабатывать варианты управленческих решений и обосновывать их выбор на основе критериев социально экономической эффективности.
Миг №2 «Космос»
(к)флеш-группа РосАвиаКосмос, Судостроительная компания и Газпром29 ноября 2009описание события
Росавиакосмос (176, 186, 323, 248), Судостроительная компания (90, 311) и Газпром (228) создали флэш-группу и договорились о том, как они организуют производство и поставки между собой: кто проплатит электропоставки, кто будет контролировать товарные потоки и т.д..
Миг №2 «Космос»
(к) Производство судостроительной компании29 ноября 2009описание события
90, 311 - Судостроительная компания. Очень сложная производственная цепочка. Успешно разобрались и наладили производство. Успешно производили продукцию и часто сбывали её разным предприятиям. Смог договориться в высших инстанциях, и тем самым повысил уровень производства. 90 умело вел переговоры, торговался.
Наладили производство судостроительного предприятия, продукция которого в морском городе будет пользоваться спросом, и не только на отечественном рынке | 590. способен разрабатывать варианты управленческих решений и обосновывать их выбор на основе критериев социально экономической эффективности.
|
Миг №2 «Космос»
Продажа "спецпитания"28 ноября 2009описание события
311 из компании судостроителей. Пришла продавать продукцию своего непрофильного завода — спецпитание. Увидела, что на рынке цены ниже, чем себестоимость. На реплику «Продавай так, лучше хоть что-то выручить, чем совсем ничего» ответила: «Лучше я рекламу дам!». Пошла в отдел рекламы СМИ и договорилась о регулярном рекламировании своего «спецпитания». Дождалась поднятия цены и только тогда продала.
Пришла продавать продукцию своего непрофильного завода — спецпитание. Увидела, что на рынке цены ниже, чем себестоимость. Пошла в отдел рекламы СМИ и договорилась о регулярном рекламировании своего «спецпитания». Дождалась поднятия цены и только тогда продала. | 590. способен разрабатывать варианты управленческих решений и обосновывать их выбор на основе критериев социально экономической эффективности.
|