Результаты

Метаигра — 2009 (компетенции для метаигры на базе ФГОС 3 поколения)

576. способен разрабатывать корпоративную стратегию.

Итоговый уровень: компетенция
Получен как максимальный результат среди выбранных проектов

— личная оценка
— групповая оценка

Оценки, использованные при расчёте результата

Метаигра — 200920 ноября 2009 — 9 декабря 2009, проект закончен.
Ск.
Сп.
К.
Уровень: компетенция (результаты получены напрямую, без переводчика).

Миг №2 «Космос»

(к)флеш-группа РосАвиаКосмос, Судостроительная компания и Газпром29 ноября 2009описание события

Росавиакосмос (176, 186, 323, 248), Судостроительная компания (90, 311) и Газпром (228) создали флэш-группу и договорились о том, как они организуют производство и поставки между собой: кто проплатит электропоставки, кто будет контролировать товарные потоки и т.д..

babunОбъединившись в большой конгломерат, партнеры, в прошлом, разных предприятий, быстро договорились и распределили обязанности: например, кто отвечает за товаропотоки, кто оплачивает энергию и т.д.
К.

Миг №2 «Космос»

(к) Производство судостроительной компании29 ноября 2009описание события

90, 311 -  Судостроительная компания. Очень сложная производственная цепочка. Успешно разобрались и наладили производство. Успешно производили продукцию и часто сбывали её разным предприятиям. Смог договориться в высших инстанциях, и тем самым повысил уровень производства. 90 умело вел переговоры, торговался.

lehПридерживались общей линии продаж и переговоров с возможными торговыми представителями. Выдерживали тенденцию цен
К.

Миг №2 «Космос»

Продажа "спецпитания"28 ноября 2009описание события

311 из компании судостроителей. Пришла продавать продукцию своего непрофильного завода — спецпитание. Увидела, что на рынке цены ниже, чем себестоимость. На реплику «Продавай так, лучше хоть что-то выручить, чем совсем ничего» ответила: «Лучше я рекламу дам!». Пошла в отдел рекламы СМИ и договорилась о регулярном рекламировании своего «спецпитания». Дождалась поднятия цены и только тогда продала.

mihaПришла продавать продукцию своего непрофильного завода — спецпитание. Увидела, что на рынке цены ниже, чем себестоимость. Пошла в отдел рекламы СМИ и договорилась о регулярном рекламировании своего «спецпитания». Дождалась поднятия цены и только тогда продала.
К.
cache: no_need (4), no_cache (5), miss (2), cached (5)db queries: 13time: 0.048

При отправке данных на сервер произошла ошибка. Проверьте соединение с интернетом и попробуйте перезагрузить страницу.

У Вас не хватает прав на выполнение операции. Данные не были сохранены.