590. способен разрабатывать варианты управленческих решений и обосновывать их выбор на основе критериев социально экономической эффективности.Итоговый уровень: компетенция Получен как максимальный результат среди выбранных проектов
Оценки, использованные при расчёте результатаУровень: компетенция (результаты получены напрямую, без переводчика). Миг №2 «Космос»(к)флеш-группа РосАвиаКосмос, Судостроительная компания и Газпром29 ноября 2009описание события
Росавиакосмос (176, 186, 323, 248), Судостроительная компания
(90, 311) и Газпром (228) создали флэш-группу и договорились о
том, как они организуют производство и поставки между собой: кто
проплатит электропоставки, кто будет контролировать товарные
потоки и т.д..
| Объединив три суперпредприятия в один конгломерат, и завязав внутри него, напрямую: поставки, производственные заказы, финансовые взаиморасчеты, добились значительного увеличения производственных мощностей и эффективности самого производства | | | Объединив три суперпредприятия в один конгломерат, и завязав внутри него, напрямую: поставки, производственные заказы, финансовые взаиморасчеты, добились значительного увеличения производственных мощностей и эффективности самого производства | |
Миг №2 «Космос»(к) Производство судостроительной компании29 ноября 2009описание события
90, 311 - Судостроительная компания. Очень сложная
производственная цепочка. Успешно разобрались и наладили
производство. Успешно производили продукцию и часто сбывали её
разным предприятиям. Смог договориться в высших инстанциях, и тем
самым повысил уровень производства. 90 умело вел переговоры,
торговался.
| Наладили производство судостроительного предприятия, продукция которого в морском городе будет пользоваться спросом, и не только на отечественном рынке | |
Миг №2 «Космос»Продажа "спецпитания"28 ноября 2009описание события
311 из компании судостроителей. Пришла продавать продукцию своего
непрофильного завода — спецпитание. Увидела, что на рынке цены
ниже, чем себестоимость. На реплику «Продавай так, лучше хоть
что-то выручить, чем совсем ничего» ответила: «Лучше я рекламу
дам!». Пошла в отдел рекламы СМИ и договорилась о регулярном
рекламировании своего «спецпитания». Дождалась поднятия цены и
только тогда продала.
| Пришла продавать продукцию своего непрофильного завода — спецпитание. Увидела, что на рынке цены ниже, чем себестоимость. Пошла в отдел рекламы СМИ и договорилась о регулярном рекламировании своего «спецпитания». Дождалась поднятия цены и только тогда продала. | |
| |