Результаты

к наборам компетенций

Business English Competencies

Полная компетенционная карта

свернуть всё | показать только группы | развернуть всё
512general communication
Ск.Сп.К.
кол-во оценок
Ск.Сп.К.
свиделей
и событий
896. может выразить любую мысль средней сложности, исходя из имеющегося языкового ресурса.
897. умеет найти выход из затруднительно положения (нехватка слов или сложность мысли), опираясь на доступные языковые и неязыковые средства.
898. активен в коммуникации: инициирует диалог, задает вопросы, направляет дискуссию.
899. адекватно реагирует на реплики собеседника; в случае неполного понимания умеет прояснить ситуацию.
911. Владеет спонтанной речью, без мучительного подбора слов и (или) перевода с родного языка.
512
513Listening skills
901. понимает основную нить и логику услышанного на медиа-носителе.
902. понимает около 80-90% или более из беглой речи преподавателя-неносителя языка.
903. умеет слушать линейно, достраивая не вполне понятые фразы исходя из логики услышанного далее (без повторного прослушивания).
904. Применяет лингвистическую догадку (угадывает нерасслышанное).
905. умеет догадываться о смысле и логике услышанного по немногим ключевым словам.
513
514Writing Skills
906. владеет знаниями о структуре основных видов деловых писем.
907. Владеет достаточным количеством специфических оборотов, применяемых в деловой переписке.
908. владеет спеллингом английских слов.
909. способен составить несложное деловое письмо заданного типа без консультации со словарем.
910. Пишет относительно бегло.
514
515Reading skills
912. эффективно догадывается о смысле незнакомых слов, исходя из контекста.
913. владеет относительно беглым чтением (линейным - без многократных перечитываний).
914. улавливает основную мысль, логику и важнейшие детали прочитанного текста средней сложности на любую из изученных тем.
915. знает о большинстве правил чтения и исключениях (кроме сложных и новых слов).
916. При чтении вслух грамотно интонирует фразы.
515
516Specific speaking skills
917. активный словарный запас составляет около 2-х тыс. слов.
918. произношение приближено к натуральному, без грубых ошибок, мешающих коммуникации.
919. фразы грамотно интонированы.
920. использует натуральные речевые обороты, фразы и некоторое число идиом.
921. Нет грубых ошибок в грамматике и словоупотреблении, затрудняющих понимание сказанного.
516
517Vocabulary skills
922. Активно владеет специфической лексикой, обязательно включая фразы и предложные обороты, по изученным темам.
923. владеет универсальной лексикой, обобщающими и абстрактными словами, позволяющими выразить любую несложную мысль по изученным темам.
924. активен в изучении новых слов и оборотов, стремится к пополнению словарного запаса.
925. владеет приемами эффективного запоминания новых слов, ведет упорядоченные записи.
926. узнает на слух и при чтении 90-100% изученной специфической (тематической) лексики.
517
518Grammar skills
927. активно владеет развернутыми грамматическими конструкциями, позволяющими выразить любую мысль средней сложности.
928. относительно быстро ориентируется в разнообразных ситуациях общения, подбирая нужные конструкции.
929. умеет заметить свою ошибку и поправить ее - как в речи, так и на письме.
930. активно работает над улучшением качества и чистоты своей речи (устной и письменной).
931. встретив в тексте сложную (незнакомую) конструкцию, способен приближенно догадаться о ее значении.
518
519Specific Business English competencies
932. умеет вести беседу по телефону.
933. умеет составить и провести несложную презентацию.
934. умеет вести беседу по специфике своего дела (должности).
935. способен вести грамотную деловую переписку.
936. умеет поддерживать беседу на общие темы - Small Talk.
519
520Specific grammar competencies
937. здесь можно задавать все темы по грамматике (например, умеет выразить нереальное условие).
520
521Specific situational competencies
938. здесь можно задать каждую ситуацию из учебника (пособия).
939. Например, умеет описывать графики и схемы).
521

Навигация

Полная компетенционная карта

Что отображать

Ск., Сп., К. (Склонность, способность и компетенция) — это уровни развития компетенции.
— необходимый уровень для профессий из профиля «Я в будущем».
— текущий уровень (лучший результат из всех проектов).
— дефицит.
— самооценка.
Жирный шрифт — компетенция в фокусе.
— личные оценки (чем больше оценок, тем ярче).
— групповые оценки, ставятся сразу нескольким участникам.

Фильтр оценок

Для расчёта использовано
0 оценок
Группы свидетелей
Учтены оценки 0 свидетелей из 0.
cache: no_need (6), cached (4)db queries: 4time: 0.042

При отправке данных на сервер произошла ошибка. Проверьте соединение с интернетом и попробуйте перезагрузить страницу.

У Вас не хватает прав на выполнение операции. Данные не были сохранены.