580. владеет методами экономического анализа поведения экономических агентов и рынков в глобальной среде.Итоговый уровень: компетенция Получен как максимальный результат среди выбранных проектов
Оценки, использованные при расчёте результатаУровень: компетенция (результаты получены напрямую, без переводчика). Миг №2 «Космос»Сравнение цен товарной биржи и производителями28 ноября 2009описание события
114 и 90, бегали (независимо друг от друга) между товарной биржей
и производителями, сканировали, где цены дешевле. Там и покупали.
| Постоянно курсировали между товарной биржей и производителями, сравнивали и понимали, где цены дешевле. Там и производили различные закупки | |
Уровень: способность (получен через переводчик «Полный (lenap, heiden - 4/11/2010)» из набора компетенций «Базовый набор компетенций (версия 1.0)»). Результат равен минимальному из результатов по компетенциям: - 851. анализ игровой ситуации, понимание взаимосвязей, тенеденций игры.
- 845. применение профильных экономических знаний в игре.
МИГ №3 «Освоение регионов»Участие властей центра в развитии заводов7 мая 2010описание события
Предприниматели приходили к представителю властей 114-му с
предложениями о строительстве заводов на территории региона. 114
Обдумал предложения,спрашивал условия. Предприниматели предлагали
процент с прибыли. 114-й видел, как сильно увеличивает
производительность "апгрейд" предприятия, поэтому предлагал
предпринимателям в качестве условия не процент с прибыли, а
"апгрейд" заводов региона.
| Проанализировал экономику и решил ставить на апгрейды предприятий. | 845. применение профильных экономических знаний в игре. | | Проанализировал экономику и решил ставить на апгрейды предприятий. | 851. анализ игровой ситуации, понимание взаимосвязей, тенеденций игры. |
МИГ №4 «Проблемы мировой экономике»Круглый стол-1. Программа по поднятию экономики.6 мая 2010описание события
Собрался круглый стол из представителей властей, бизнеса и
общественных движений. Обсуждали коллапс экономики: заводы
производят больше, чем могут сбыть; демпинг их по отношению друг
к другу привел к снижению прибыли до минимума; налоги уменьшаются
(так как они с прибыли) и скоро власти не смогут делать
необходимые закупки для функционирования своих регионов. 990
выступил с программой: часть заводов закрыть и на их месте
построить университеты и экологические поселки (передать слоты),
произвести эмиссию денег, но передать эти деньги региональным
властям, поднять закупочные цены, что бы у предприятий снова
появилась прибыль. Начали обсуждать. 410 поднял вопрос о
потребительских кредитах, то есть предложил поток эмиссии
направить населению, а не администрации регионов. 114 возразил,
сказал что так будет инфляция. 88 предложила не бояться вводить
больше плановости, тем более, что закрытие предприятий (по 990)
это и предполагает. В конце выступил 119, который занял
радикальную позицию: вообще предложил перестать спасать
обанкротившуюся систему, типа гибнет — вот пусть и гибнет.
Предложил отменить налоги и начать широкую программу
деурбанизации — переводить население в экологические поселения.
Сказал, что он за аграрную модель развития. Начали голосовать.
Победила модель 990-го. За нее высказались: 114, 990, 989, 158,
88, 962, 1021. За модель 119-го проголосовали: 119, 967, 129, но
это модель проиграла. Выбрали тех, кто будет воплощать выбранную
модель в жизнь. Вызвались и были выбраны: 990 и 114. После этого
они покинули собрание и ушли действовать.
| 410 поднял вопрос о потребительских кредитах, то есть предложил поток эмиссии направить населению, а не администрации регионов. 114 возразил, сказал что так будет инфляция. | 845. применение профильных экономических знаний в игре. | | 410 поднял вопрос о потребительских кредитах, то есть предложил поток эмиссии направить населению, а не администрации регионов. 114 возразил, сказал что так будет инфляция. | 851. анализ игровой ситуации, понимание взаимосвязей, тенеденций игры. |
| |