Арктика — 2030 (компетенции для метаигры)
778. Определение границ, норм и ценностей.
Оценки, использованные при расчёте результата
Арктика — 2030 | 18 февраля 2010 — 18 декабря 2010, проект закончен. |
|
МИГ №5 «Аукцион»
договор об охране объектов1 апреля 2010описание события
114, 88, 84 - заключили договор, что в обмен на арендную плату, 114 и 88 осуществляют охрану объектов Дженерал Электрик Мурманском. В случае разрушений Мурманск выплачивает неустойку.
определили границы взаимодействия: арендная плата - охрана объекта |
|
МИГ №2 «Война мифов»
Защита реакторов17 марта 2010описание события
114 (Мурманск) вел переговоры с 90 и 194 (РосАтом) о необходимости защиты их реакторов. Решили, что это важно. Сделали защитных роботов и поставили на карту.
вели переговоры о необходимости защиты их реакторов |
|
МИГ №2 «Война мифов»
Заявка в интернете про транспорт на рынке17 марта 2010описание события
410 объяснял 114-му что писать в заявке на новый продукт. 114 по его рекомендациям сделал заявку в Интернете про транспорт на рынке.
оказал помощь №410 в написании заявки |
|
МИГ №1 «Ворота в Арктику»
Контролирование деятельности компаний в Мурманске14 марта 2010описание события
114 - от Мурманска контролировал деятельность других компаний в городе, в т.ч. вел переговоры с 90, 898. Т.е. 114 вел себя так, что практически все предпочитали договариваться, а не использовать наглость или военные методы, большинство компаний шедшие первый раз на переговоры приходили, «кланялись» и спрашивали о том куда можно, а куда нет ставить свои объекты
вел себя так, что практически все предпочитали договариваться, а не использовать наглость или военные методы |
|
МИГ №2 «Война мифов»
Творческие идеи при создании роликов14 марта 2010описание события
405 при создании ролика предлагал творческие идеи по антуражу, например по использованию света. Также предлагали идеи 114, 88, 898. Все вместе делали ролик, договорившись об итоговом сценарии и антураже, формулировали слоганы. 405 часто руководил процессом.
Все вместе делали ролик, договорившись об итоговом сценарии и антураже, формулировали слоганы |
|