798. Управление информацией и знаниями.Итоговый уровень: способность Получен как максимальный результат среди выбранных проектов
Оценки, использованные при расчёте результатаУровень: способность (результаты получены напрямую, без переводчика). МИГ №6 «Финал»Разработка сверхтяжелой транспортной платформы30 марта 2010описание события
Опубликовал проект разработки сверхтяжелой транспортной
платформы. Проект не был засчитан из-за недоработки, но
интересные решения
были. http://arktika2030.ru/univer/post-289/
| Скомпелировал и опубликовал текст проекта | |
МИГ №5 «Аукцион»Повышения в должности: эффективное исполнение должностных обязанностей, финансовые результаты и отчётность18 марта 2010описание события
Совет директоров рассмотрел первые результаты деятельности
менеджеров и принял решение о повышении некоторых из них в
должности. При этом повышаются личные возможности управления
объектами в Арктике.
За эффективное исполнение должностных обязанностей,
финансовые результаты и отчетность:
1)за хорошую аналитику, грамотную речь и изложение ситуации в
отчёте;
2) За хорошую организацию и эффективное управление людьми
(лидерская позиция);
3) За эффективную работу с информацией в сфере финансов и
грамотное управлдение проектами;
повысить до лидера крыла: 899, 194, Сергея Иванова, 193,
88, 114, 900, 903.
| грамотно написал отчёт | |
МИГ №2 «Война мифов»Творческие идеи при создании роликов14 марта 2010описание события
405 при создании ролика предлагал творческие идеи по антуражу,
например по использованию света. Также предлагали идеи 114, 88,
898. Все вместе делали ролик, договорившись об итоговом сценарии
и антураже, формулировали слоганы. 405 часто руководил процессом.
| Все вместе делали ролик, договорившись об итоговом сценарии и антураже, формулировали слоганы | |
МИГ №1 «Ворота в Арктику»Расстановка карточек на карте13 марта 2010описание события
88, 114 и 405 - после начала игры и получения стартовых карточек
с различными ресурсами пошли выставлять их на карте.
Обсуждали какой ресурс надо в первую очередь запустить, что можно
присоединитть потом. Пытались сообразить где проходит граница
Норвегии, обращались щза помощью к рядом стоящим. 405 - рассуждал
вслух о том, что на начало можно выставить только 4 карточки
,т.е. он уже всё поставил. 405 и 114 вместе выясняли вопрос какая
из станций АЭ или ТЭ сколько объектов может поддерживать, после
выяснений поменяли местоположение АЭС ,которая была расчитана на
12 единиц. 405 предложил передвинуть станцию в цетр комплекса,
тем самым увеличив границы комплекса.
| добыл информацию о том, какая из станций эффективна и воспользовался этой информацией для постановки карточки на карту | |
| |