Метаигра — 2009 (компетенции для метаигры на базе ФГОС 3 поколения)
Исполнитель
Соответствие профессии — 57%
свернуть всё | показать только группы | развернуть всё
406Управление людьми |
| кол-во оценок
| свиделей и событий | ||||||||||
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 484. Способность добиваться результатов. | |||||||||||||
| 485. Контроль качества и результата управления. |
406
407
411Управление временем | |||||||||||||
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 502. Умение прогнозировать, понимание влияния будущего на настоящее. | |||||||||||||
| 503. Умение принимать решения в состоянии стресса и ограниченного контроля времени. | |||||||||||||
411
415Личностная самоорганизация | |||||||||||||||
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 521. Анализировать свои поступки, мотивы, потребности. | |||||||||||||||
| 522. Умение выстраивать эффективное самообразование. | |||||||||||||||
| 523. Умение отстаивать собственную точку зрения, выстраивать доказательства. | |||||||||||||||
| 524. Умение планировать свое рабочее время. | |||||||||||||||
| 525. Умение мотивировать себя на деятельность. | |||||||||||||||
| 526. Умение отказываться от стереотипов, готовность к нововведениям. | |||||||||||||||
| 527. Способность брать ответственность за выполнение задач. | |||||||||||||||
| 530. Умение доводить работу до результата. | |||||||||||||||
415
