Мир профессий — 2030
1361. Построение индивидуальную образовательную траекторию.
Оценки, использованные при расчёте результата
Метаигра — 2009 | 20 ноября 2009 — 9 декабря 2009, проект закончен. |
|
Результат равен среднему из результатов по компетенциям:
- 522. Умение выстраивать эффективное самообразование. (вес = 3)
- 578. способен разрабатывать программы организационного развития и изменений и обеспечивать их реализацию. (вес = 3)
- 583. способен самостоятельно осуществлять подготовку заданий и разрабатывать проектные решения с учетом фактора неопределенности. (вес = 3)
Миг №4 «Таможня»
Активный инноватор биотехнологии5 декабря 2009описание события
194 инноватор биотехнологии, работает на Всениц, очень тщательно и ответственно. Реально хорошо владеет материалом, четко говорит и уверенно по поводу своих идей. Прошла полный цикл в одной из цепочек открытий, самостоятельно мыслит, не перекупая патентов, готовится заранее. Может организовать свою работу, ответственная –пообещала приехать –приехала, работает в команде – приезжает одна, но все договоренности о деньгах за эксперименты и отчеты проходят через 162. Ведет активно тему биотехнологий на сайте: вступает в дискуссии, корректно, не агрессивно, но свое мнение высказывает, если с чем-то не согласна, то аргументирует почему. Сама пишет статьи на сайте, комментирует, в Токийском университете организовала дискуссию по Биотехнологии: Проблемы человечества. Налаживает взаимодействие с представителями других команд.