Метаигра — 2009 (компетенции для метаигры на базе ФГОС 3 поколения)
550. способен анализировать технологический процесс как объект управления.
Оценки, использованные при расчёте результата
Метаигра — 2010 | 15 февраля 2010 — 31 декабря 2010, проект закончен. |
|
Результат равен результату по компетенции 851. анализ игровой ситуации, понимание взаимосвязей, тенеденций игры.
Игра на портале
Статья "АНБ = БЕСПРЕДЕЛ?!"24 мая 2010описание события
194 написала статью, в которой приводит факты с 1-ого МИГа о работе АНБ и делает предположения о мотивах этих действий.
проанализировала сложившуюся ситуацию и сделала предположения о мотивах действий АНБ | 851. анализ игровой ситуации, понимание взаимосвязей, тенеденций игры.
|
МИГ №1 «Прорыв России»
Заключение договоров15 мая 2010описание события
410 заключил договор с Полифонической Академией о сотрудничестве, для покрытия нужд электроэнергетики. ПА поставляет товары по сниженным ценам.
88-я объясняла 1015-му принципы составления договоров, опираясь на свой опыт прошлых игр.1015 задавал уточняющие вопросы про слоты, аренду, соотношение цен.
194 объясняла 913-му, что договор с 410 означает помимо всего прочего, дополнительные дохода администрации, а не улучшение работы.
898 заключала от имени Кении договор с командой Африка. Когда 898-я поняла, что команда Африки не ценит договор и готова от него отказаться, сминает бумагу с текстом, то забрала бланк договора себе.
1019 разобрался в ситуации и самостоятельно составил текст договора с ОАКом
По предыдущему опыту спрогнозировала доходы администрации | 851. анализ игровой ситуации, понимание взаимосвязей, тенеденций игры.
|