Результаты

Метаигра — 2009 (компетенции для метаигры на базе ФГОС 3 поколения)

570. понимание структуры глобальных процессов научно технологических инноваций и перспектив изменения в них места и роли России.

Итоговый уровень: способность
Получен как максимальный результат среди выбранных проектов

— личная оценка
— групповая оценка

Оценки, использованные при расчёте результата

Метаигра — 201015 февраля 2010 — 31 декабря 2010, проект закончен.
Ск.
Сп.
К.
Уровень: способность (получен через переводчик «Полный (lenap, heiden - 4/11/2010)» из набора компетенций «Базовый набор компетенций (версия 1.0)»).

Результат равен минимальному из результатов по компетенциям:

  • 851. анализ игровой ситуации, понимание взаимосвязей, тенеденций игры.
  • 855. Применение игровой информацией.

Игра на портале

Статья "АНБ = БЕСПРЕДЕЛ?!"24 мая 2010описание события

АНБ = БЕСПРЕДЕЛ?!

194 написала статью, в которой приводит факты с  1-ого МИГа о работе АНБ и делает предположения о мотивах этих действий.

TindDaeпроанализировала сложившуюся ситуацию и сделала предположения о мотивах действий АНБ
851. анализ игровой ситуации, понимание взаимосвязей, тенеденций игры.
Сп.
TindDaeописала игровые факты, на основе которых сделала выводы
855. Применение игровой информацией.
Сп.

Игра на портале

Статья "Интервью с Верховным Судьёй"24 мая 2010описание события

Интервью с Верховным Судьёй

194 взяла у 121 интервью на тему легитимизации власти в России

121 сообщила, что вскоре пройдут конслуьтации среди наиболее влиятельных граждан судьбе системы управления России.

после выхода статьи 121 поправила свои же слова, что целью комиссии явлется не повлиять на АНБ, а найти законое основание власти в России.

1010 высказал удивление, что в голосовании по статье предложено три варианта против Триумвирата и только один за.

194 пояснила причины такого решения.

TindDaeсобрала информацию, необходимую для составления вопросов к интервью
855. Применение игровой информацией.
Ск.

МИГ №1 «Прорыв России»

Заключение договоров15 мая 2010описание события

410 заключил договор с Полифонической Академией о сотрудничестве, для покрытия нужд электроэнергетики. ПА поставляет товары по сниженным ценам.

88-я объясняла 1015-му  принципы составления договоров, опираясь на свой опыт прошлых игр.1015 задавал уточняющие вопросы про слоты, аренду, соотношение цен.

194 объясняла 913-му, что договор с 410 означает помимо всего прочего, дополнительные дохода администрации, а не улучшение работы.

898 заключала от имени Кении договор с командой Африка. Когда 898-я поняла, что команда Африки не ценит договор  и готова от него отказаться, сминает бумагу с текстом, то забрала бланк договора себе.

1019 разобрался в ситуации и самостоятельно составил текст договора с ОАКом

irab1По предыдущему опыту спрогнозировала доходы администрации
851. анализ игровой ситуации, понимание взаимосвязей, тенеденций игры.
Ск.

Навигация

570. понимание структуры глобальных процессов научно технологических инноваций и перспектив изменения в них места и роли России.
cache: no_need (4), no_cache (8), cached (8)db queries: 16time: 0.052

При отправке данных на сервер произошла ошибка. Проверьте соединение с интернетом и попробуйте перезагрузить страницу.

У Вас не хватает прав на выполнение операции. Данные не были сохранены.