Результаты

к наборам компетенций

Компетенции для метаигр на базе ФГОС (2010)

Инженер-технолог в области р.б.

Соответствие профессии — 0%
Юлия Козлова (Julya): Соответствие профессии «Инженер-технолог в области р.б.»
1176. Знание биологического действия ионизирующих излучений на человека и другие живые объекты, генетических и соматических последствий облучения, проблемы малых доз и медицинских аспектов поражения большими дозами.
1177. Знание свойств и характеристик ионизирующих излучений.
1179. Знание инженерных методов расчета защит от различных видов ионизирующего излучения.
1180. Знание теоретических основ дозиметрии и микродозиметрии, основных понятий дозиметрии, требований к инструментальным методам дозиметрии.
1181. Знание основных типов дозиметров, радиометров, спектрометров и иной аппаратуры, применяемой в радиационной физике, экологии и биологии.
1182. Знание природы естественного и техногенно-измененного радиационного фона и его составляющих.
1187. Владение методами расчета характеристик полей излучений любого вида по заданным параметрам источника.
1188. Владение инженерными методами расчета биологической защиты источников ионизирующих излучений.
1191. Умение прогнозировать аварийные ситуации и их последствия для персонала, населения и окружающей среды.
1193. Умение применять пакеты прикладных программ в области дозиметрии, защиты и обработки экспериментальных данных.

Что отображать

Ск., Сп., К. (Склонность, способность и компетенция) — это уровни развития компетенции.
— уровень, необходимый для профессии.
— текущий уровень (лучший результат из всех проектов).
— самооценка.
Жирный шрифт — компетенция в фокусе.

Фильтр оценок

Для расчёта использовано
0 оценок
Группы свидетелей
Учтены оценки 0 свидетелей из 0.
cache: no_need (6), no_cache (1), cached (4)db queries: 9time: 0.689

При отправке данных на сервер произошла ошибка. Проверьте соединение с интернетом и попробуйте перезагрузить страницу.

У Вас не хватает прав на выполнение операции. Данные не были сохранены.