Результаты← к наборам компетенций | |
Журналист ФГОС3Соответствие профессии — 67% свернуть всё | показать только группы | развернуть всё 406
407
414
415
420 Федеральное и муниципальное управление |
---|
421 440 авторская и редакторская деятельность |
---|
605. выбор и формулирование актуальной темы публикации, определение дальнейшего хода работы. | | | | 606. сбор информации, работа с источниками информации с помощью разных методов, ее проверка, селекция и анализ. | | | | 607. создание материала с использованием различных знаковых систем, таких как вербальной, фото, аудио, видео, графической и т.п. и в разных форматах и жанрах. | | | | 608. отбор, редактирование разных видов текстов, таких как печатных, аудио, видео и др., приведение их в соответствие с нормами, стандартами, форматами, стилями, технологическими требованиями, принятыми в СМИ разных типов. | | | | 609. селекция, редактирование, компоновка ретранслируемой информации, получаемой из других источников информации, например, из Интернета. | | | |
440
441
442
| Ск., Сп., К. (Склонность, способность и компетенция) — это уровни развития компетенции.
| — уровень, необходимый для профессии.
|
| — текущий уровень (лучший результат из всех проектов).
|
Жирный шрифт — компетенция в фокусе.
| — личные оценки (чем больше оценок, тем ярче).
|
| — групповые оценки, ставятся сразу нескольким участникам.
|
|