Результаты

к наборам компетенций

Компетенции для метаигр на базе ФГОС (2010)

Разработчик программных комплексов

Соответствие профессии — 0%
Екатерина Яшникова (Kanoka): Соответствие профессии «Разработчик программных комплексов»
1142. Знание современных тенденций развития информатики и ВТ, компьютерных технологий и путей их применения в научно-исследовательской, проектно-конструкторской, производственно-технологической и организационно-управленческой деятельности.
1143. Умение применять современные информационные технологии и инструментальные средства для решения различных задач в своей профессиональной деятельности.
1144. Умение применять методы и технологии разработки объектов профессиональной деятельности.
1145. Умение применять методы и способы разработки требований и спецификаций объектов профессиональной деятельности.
1146. Знание моделей, методов и средств анализа и разработки математического, лингвистического, информационного и программного обеспечения ВС и автоматизированных систем.
1147. Знание принципов, методов и способов комплексирования аппаратных и программных средств при создании вычислительных систем, комплексов и сетей.
1148. Знание методов анализа, исследования и моделирования вычислительных и информационных процессов, связанных с функционированием объектов профессиональной деятельности и их компонентов.
1149. Умение применять методы и средства анализа и моделирования объектов профессиональной деятельности и их компонентов.
1151. Умение применять методы и средства разработки математического, лингвистического, информационного и программного обеспечения ВС и автоматизированных систем.
1153. Знание моделей, методов и форм организации процесса разработки объектов профессиональной деятельности.
1154. Умение применять методы организации процесса разработки объектов профессиональной деятельности.
1155. Знание стандартов, методических и нормативных материалов, определяющих проектирование и разработку объектов профессиональной деятельности.
1158. Знание порядка, методов и средств защиты интеллектуальной собственности.

Что отображать

Ск., Сп., К. (Склонность, способность и компетенция) — это уровни развития компетенции.
— уровень, необходимый для профессии.
— текущий уровень (лучший результат из всех проектов).
— самооценка.
Жирный шрифт — компетенция в фокусе.

Фильтр оценок

Для расчёта использовано
0 оценок
Группы свидетелей
Учтены оценки 0 свидетелей из 0.
cache: no_need (6), no_cache (1), cached (4)db queries: 8time: 0.095

При отправке данных на сервер произошла ошибка. Проверьте соединение с интернетом и попробуйте перезагрузить страницу.

У Вас не хватает прав на выполнение операции. Данные не были сохранены.