Результаты

Метаигра — 2009 (компетенции для метаигры на базе ФГОС 3 поколения)

482. Мотивирование и стимулирование деятельности других.

Итоговый уровень: способность
Получен как максимальный результат среди выбранных проектов

— личная оценка
— групповая оценка

Оценки, использованные при расчёте результата

Метаигра — 201015 февраля 2010 — 31 декабря 2010, проект закончен.
Ск.
Сп.
К.
Уровень: способность (получен через переводчик «Полный (lenap, heiden - 4/11/2010)» из набора компетенций «Базовый набор компетенций (версия 1.0)»).

Результат равен результату по компетенции 827. Мотивирование или стимулирование деятельности других.

МИГ №2 «Проблемы Российских заводов»

Пресса прорывается через проходные7 мая 2010описание события

На входе назаводы ставились охранники, которые никого не пропускали, кроме работников завода. Пресса старалась пройти внутрь, узнать, что происходит. 962-я, которую также не пустили, пошла в АНБ. Там она смогла уговорить выдать ей пропуск. Аргументировалатем, что хорошее освещение событийв интересах АНБ, у которого будет спокойное общество, не имеющиевопросов к закрытым зонам. Ей в качестве исключениявыдали пропуск.

1014 договорился с 980-м о пропуске его, как представителя прессы,на территорию завода. 980- представитель ОАКа выдал такое разрешение.

akbarsМотивировала на допуск прессы.
827. Мотивирование или стимулирование деятельности других.
Ск.

МИГ №4 «Проблемы мировой экономике»

Обмен опытом в журналистской работе5 мая 2010описание события

1012 вел журналистскую работу. Он обсуждал работу с 962- опытной журналистской. Она поделилась опытом, как лучше работать с информацией: нужно все разговоры записывать на диктофон, параллельно важно писать на бумаге краткий план разговора, по которому потом будет удобно работать с диктофонной записью, легче расшифровывать.1012 воспользовался советом и потом в разговорах использовал.

akbarsМотивировала коллегу на более эффективную работу
827. Мотивирование или стимулирование деятельности других.
Сп.

МИГ №1 «Прорыв России»

Организация работы СМИ, распределение дел25 апреля 2010описание события

962 в начале игры распределяет кто из журналистов куда пойдет. 1011 диктует вопросы для интервью, 1022 записывает. 962: «на нужно максимум информации для последующего анализа!» 962 контролирует 1022: «тебе понятны вопросы, повтори, давай проговорим». Проговорили, уточнили. Все разошлись по игре.

miha962 в начале игры распределяет кто из журналистов куда пойдет. 1011 диктует вопросы для интервью, 1022 записывает. 962: «на нужно максимум информации для последующего анализа!» 962 контролирует 1022: «тебе понятны вопросы, повтори, давай проговорим». Проговорили, уточнили. Все разошлись по игре.
827. Мотивирование или стимулирование деятельности других.
Сп.

Навигация

cache: no_need (4), no_cache (7), cached (7)db queries: 13time: 0.183

При отправке данных на сервер произошла ошибка. Проверьте соединение с интернетом и попробуйте перезагрузить страницу.

У Вас не хватает прав на выполнение операции. Данные не были сохранены.