Результаты

Мир профессий — 2030

1403. Мотивирование и стимулирование деятельности других (из ФГОС 3).

Итоговый уровень: способность
Получен как максимальный результат среди выбранных проектов

— личная оценка
— групповая оценка

Оценки, использованные при расчёте результата

Метаигра — 200920 ноября 2009 — 9 декабря 2009, проект закончен.
Ск.
Сп.
К.
Уровень: способность (получен через переводчик «Полный (lenap - 18/02/2011)» из набора компетенций «Метаигра — 2009 (компетенции для метаигры на базе ФГОС 3 поколения)»).

Результат равен результату по компетенции 482. Мотивирование и стимулирование деятельности других.

Городские игры 1, 2, 3, 4

Курсы и учебные работы в ДФУ21 декабря 2009описание события

Учебные курсы.

228 (Петров Сергей) «Газпром-ДВ»,  Буровик морских платформ. – прочтён 1 курс

87 (Баринов Сергей), администрация ДВФО. Работники морского порта.- прочтён 1 курс

159 (Фокин Владислав), ННИИ, инженер-технолог по радиационно-стойким материалам – прочтён 1 курс

119 (Иошпа  Михаил), ЛПА, Фермер-полифоник – прочтён 1 курс

218 (Ветюков Дмитрий) Инженер по ветрогенераторам, инженер-специалист по супермаховикам, инженер-специалист по космическим гелиостанциям, нженер-специалист по гелиоэлектростанциям -  прочтено 4 курса и получено 4 чипа специалиста .

Дополнительные курсы.

119 (Иошпа Михаил), ЛПА – было прочтено 3 курса и ещё один на тему  НЕФТЬ и "Я", по договору с «Газпромом».

120 (Венгерова Евгения),ЛПА – прочтён два курса из них один курс по договору с Бабундиным, договор так и не подписали, поэтому как учебный курс не прошел.

CholgaУчебные курсы: Инженер по ветрогенераторам, инженер-специалист по супермаховикам, инженер-специалист по космическим гелиостанциям, нженер-специалист по гелиоэлектростанциям - прочтено 4 курса и получено 4 чипа специалиста
482. Мотивирование и стимулирование деятельности других.
К.

Городские игры 1, 2, 3, 4

Дальневосточный Федеральный Университет21 декабря 2009описание события

Изначально ректором университета был 171 (Павел Морозов), но потом ему захотелось поиграть не по федеральным правилам, а по коммерческим и он ушёл. На его место пришла Ольга Черкашина.

С ДФУ согласовывали заказы на специалистов администрация ДВ в лице 87(Баринова Сергея)и 106 (Севостьянова), они говорили, какие специалисты им нужны и договаривались с ректором и подгоняли курсы. В научной работе ДВУ ставил акцент на аналитике и выявлении экономических тенденций и анализе рынка труда.

Лекции в ДФУ читались приглашенными преподавателями, специалисты выпускались за счет федерального бюджета, иногда расчеты между преподавателями и предпринимателями велись отдельно.

Университет имеет особый договор с ЛПА в лице 119(Йошпы) и 228(Петровым) о дополнительном экспериментальном образовании студентов полифоническому мышлению, за счет федерального бюджета.

Жуковский 218 читал лекции в ДФУ по заказу РВК (154,107) и специалистами дальше распоряжался РВК сам. Жуковский сами пришли от РВК и договорились с ректором о курсах.

162 (Кривенков) из ВсеНИЦ  бесплатно в ДФУ лекции читать не стал, мол «за границей нам за лекции деньги платят».

CholgaЧитал лекции в ДФУ по заказу РВК. Жуковский сами пришли от РВК и договорились с ректором о курсах
482. Мотивирование и стимулирование деятельности других.
Сп.

Миг №2 «Космос»

Эксперимент с супермаховиком6 декабря 2009описание события

218 и 215 Проводили эксперименты с супермаховиком. Разделяли материал на волокна. 218 показывал 215 как это можно сделать. 215 по указаниям проводил работу. Эксперимент не закончился, так как не было возможности продемонстрировать эксперимент мастеру по науке.

irab1Проводили эксперименты с супермаховиком. Разделяли материал на волокна. 218 показывал 215 как это можно сделать. 215 по указаниям проводил работу
482. Мотивирование и стимулирование деятельности других.
Сп.

Миг №5 «Странные обстоятельства»

Сбыт и производство солнечных батарей5 декабря 2009описание события

218 и 176 обсуждают инновации, связанные с солнечными батареями. 218 рассказывает о своих проблемах: «У нас нет сбыта и негде производить». 176 предложила для производства использовать недозагруженные предприятия РосАвиаКосмоса, в которых еще остаются свободные номенклатуры. Но более сложный вопрос сбыта не обсуждали.

mihaОбсуждают инновации, связанные с солнечными батареями, делятся связанными с этим проблемами, ищут их решения
482. Мотивирование и стимулирование деятельности других.
Сп.

Навигация

1403. Мотивирование и стимулирование деятельности других (из ФГОС 3).
cache: no_need (4), no_cache (8), miss (2), cached (6)db queries: 16time: 0.098

При отправке данных на сервер произошла ошибка. Проверьте соединение с интернетом и попробуйте перезагрузить страницу.

У Вас не хватает прав на выполнение операции. Данные не были сохранены.