Мир профессий — 2030
1435. Харизматичность, способность заражать, передавать возбуждение.
Оценки, использованные при расчёте результата
Метаигра — 2009 | 20 ноября 2009 — 9 декабря 2009, проект закончен. |
|
Результат равен среднему из результатов по компетенциям:
- 514. Способность инвестировать свое время в развитие других сотрудников. (вес = 2)
- 482. Мотивирование и стимулирование деятельности других. (вес = 3)
Городские игры 1, 2, 3, 4
Курсы и учебные работы в ДФУ21 декабря 2009описание события
Учебные курсы.
228 (Петров Сергей) «Газпром-ДВ», Буровик морских платформ. – прочтён 1 курс
87 (Баринов Сергей), администрация ДВФО. Работники морского порта.- прочтён 1 курс
159 (Фокин Владислав), ННИИ, инженер-технолог по радиационно-стойким материалам – прочтён 1 курс
119 (Иошпа Михаил), ЛПА, Фермер-полифоник – прочтён 1 курс
218 (Ветюков Дмитрий) Инженер по ветрогенераторам, инженер-специалист по супермаховикам, инженер-специалист по космическим гелиостанциям, нженер-специалист по гелиоэлектростанциям - прочтено 4 курса и получено 4 чипа специалиста .
Дополнительные курсы.
119 (Иошпа Михаил), ЛПА – было прочтено 3 курса и ещё один на тему НЕФТЬ и "Я", по договору с «Газпромом».
120 (Венгерова Евгения),ЛПА – прочтён два курса из них один курс по договору с Бабундиным, договор так и не подписали, поэтому как учебный курс не прошел.
Городские игры 1, 2, 3, 4
Дальневосточный Федеральный Университет21 декабря 2009описание события
Изначально ректором университета был 171 (Павел Морозов), но потом ему захотелось поиграть не по федеральным правилам, а по коммерческим и он ушёл. На его место пришла Ольга Черкашина.
С ДФУ согласовывали заказы на специалистов администрация ДВ в лице 87(Баринова Сергея)и 106 (Севостьянова), они говорили, какие специалисты им нужны и договаривались с ректором и подгоняли курсы. В научной работе ДВУ ставил акцент на аналитике и выявлении экономических тенденций и анализе рынка труда.
Лекции в ДФУ читались приглашенными преподавателями, специалисты выпускались за счет федерального бюджета, иногда расчеты между преподавателями и предпринимателями велись отдельно.
Университет имеет особый договор с ЛПА в лице 119(Йошпы) и 228(Петровым) о дополнительном экспериментальном образовании студентов полифоническому мышлению, за счет федерального бюджета.
Жуковский 218 читал лекции в ДФУ по заказу РВК (154,107) и специалистами дальше распоряжался РВК сам. Жуковский сами пришли от РВК и договорились с ректором о курсах.
162 (Кривенков) из ВсеНИЦ бесплатно в ДФУ лекции читать не стал, мол «за границей нам за лекции деньги платят».
![]() | Читал лекции в ДФУ по заказу РВК. Жуковский сами пришли от РВК и договорились с ректором о курсах | 482. Мотивирование и стимулирование деятельности других.
|
Миг №2 «Космос»
Эксперимент с супермаховиком6 декабря 2009описание события
218 и 215 Проводили эксперименты с супермаховиком. Разделяли материал на волокна. 218 показывал 215 как это можно сделать. 215 по указаниям проводил работу. Эксперимент не закончился, так как не было возможности продемонстрировать эксперимент мастеру по науке.
![]() | Проводили эксперименты с супермаховиком. Разделяли материал на волокна. 218 показывал 215 как это можно сделать. 215 по указаниям проводил работу | 482. Мотивирование и стимулирование деятельности других.
|
Миг №5 «Странные обстоятельства»
Сбыт и производство солнечных батарей5 декабря 2009описание события
218 и 176 обсуждают инновации, связанные с солнечными батареями. 218 рассказывает о своих проблемах: «У нас нет сбыта и негде производить». 176 предложила для производства использовать недозагруженные предприятия РосАвиаКосмоса, в которых еще остаются свободные номенклатуры. Но более сложный вопрос сбыта не обсуждали.
![]() | Обсуждают инновации, связанные с солнечными батареями, делятся связанными с этим проблемами, ищут их решения | 482. Мотивирование и стимулирование деятельности других.
|