512. Обеспечение вовлеченности сотрудников на всех уровнях.Итоговый уровень: компетенция Получен как максимальный результат среди выбранных проектов
Оценки, использованные при расчёте результатаУровень: способность (результаты получены напрямую, без переводчика). Миг №1 «Океан»(к) НИИ Жуковского12 декабря 2009описание события
218, 316, 314, 239, 312 – НИИ Жуковского
218 – лидер команды, собирал свою команду, распределял роли,
озвучивал всю добытую информацию, рассказывал, что есть на игре,
говорил о возможностях действий. Во время одного из совещаний к
НИИ Жуковского подошёл представитель эко-поселения, чтобы
выяснить, какие объёмы финансирования им нужны для нормальной
жизни. НИИ Жуковского посовещались и решили, что 500 рублей
на прожить и ещё за выполненную работу. Сказали, что готовы
работать с нефтехимией. В итоге заключили договор на этих
условиях с экопоселением, о принятие на работу НИИ Жуковского по
контракту в экопоселение.
| Представитель эко-поселения, хотел выяснить, какие объёмы финансирования им нужны. Посовещались и озвучили. Сказали, что готовы работать с нефтехимией. Заключили договор на этих условиях с экопоселением, о принятие на работу НИИ Жуковского по контракту в | |
Миг №4 «Таможня»Работа НИИ им Жуковского12 декабря 2009описание события
НИИ им Жуковского: №215 и №218 - Очевидное разделение
функций: №215 все время работал над проектом для РВК:
Супер-моховик. Упорно создавал, ни на что не отвлекаясь, исполнял
предложения руководителя №218
№218 руководитель лаборатории, следит за работой №215, при этом
одновременно ведет разнообразные переговоры. В связи с проблемой
в энергетике решили заняться разработкой космической
электростанции (солнечная батарея в космосе), которая поставляет
энергию на Землю. РВК поддерживает эти начинания и уже даже есть
утвержденный план. Заключение Договора находится в процессе.
| его работник работал долгое время над проектом - целенаправленно и успешно, а он сам заключал договора | |
Миг №2 «Космос»Эксперимент с супермаховиком6 декабря 2009описание события
218 и 215 Проводили эксперименты с супермаховиком. Разделяли
материал на волокна. 218 показывал 215 как это можно сделать. 215
по указаниям проводил работу. Эксперимент не закончился, так как
не было возможности продемонстрировать эксперимент мастеру по
науке.
| Проводили эксперименты с супермаховиком. Разделяли материал на волокна. 218 показывал 215 как это можно сделать. 215 по указаниям проводил работу | |
Миг №3 «Выставка»Битва проектов - ОАО им Жуковского30 ноября 2009описание события
Команда Жуковского выиграла битву проектов. Выступали ярко.
№239 и №218 работали командой , было видно разделение
функций. 239 - докладывал успешно, конкретно, доносит свою
идею - и в итоге выиграли.
| Выступали ярко. Работали командой , было видно разделение функций | |
Уровень: компетенция (получен через переводчик «Полный (lenap, heiden - 4/11/2010)» из набора компетенций «Базовый набор компетенций (версия 1.0)»). Результат равен результату по компетенции 828. Способность к эффективному делегированию обязанностей и полномочий. МИГ №4 «Проблемы мировой экономике»Реакция на народные возмущения5 мая 2010описание события
После проведения митингов 839-й, люди начали разбираться, что
происходит. 001 во время митинга слушала требования, записывала.
(Поручение разбираться в ситуациях на игре дал 218, 001 честно
выполняла задание, решила записывать, чтобы не забыть.) Поняла
требования на митингах, продолжила разбираться в ситуации. Узнала
у участника- мастера, что выступления проходят не по собственной
инициативе, а за определнную сумму денег. Потом выясняла у 839,
зачем же это нудно их команде. 839 объяснила, что команде нужны
деньги на производство самолетов, тогда как в стране (Кении) есть
только огороды. При обсуждении присутствовал 1038-й. На заявление
839 он спросил, зачем делатьсамолеты, если и так- кризис
перепроизводства. Объяснил, что это не выгодно, их на рынке итак
много.
| Начали происходить митинги протеста. Поручение разбираться в ситуациях на игре дал 218, 001 честно выполняла задание, решила записывать, чтобы не забыть. Поняла требования на митингах, продолжила разбираться в ситуации. Узнала, что выступления проходят не по собственной инициативе, а за определенную сумму денег. | 828. Способность к эффективному делегированию обязанностей и полномочий. |
| |