Метаигра — 2009 (компетенции для метаигры на базе ФГОС 3 поколения)
527. Способность брать ответственность за выполнение задач.
Оценки, использованные при расчёте результата
Метаигра — 2009 | 20 ноября 2009 — 9 декабря 2009, проект закончен. |
|
Городские игры 1, 2, 3, 4
Курсы и учебные работы в ДФУ21 декабря 2009описание события
Учебные курсы.
228 (Петров Сергей) «Газпром-ДВ», Буровик морских платформ. – прочтён 1 курс
87 (Баринов Сергей), администрация ДВФО. Работники морского порта.- прочтён 1 курс
159 (Фокин Владислав), ННИИ, инженер-технолог по радиационно-стойким материалам – прочтён 1 курс
119 (Иошпа Михаил), ЛПА, Фермер-полифоник – прочтён 1 курс
218 (Ветюков Дмитрий) Инженер по ветрогенераторам, инженер-специалист по супермаховикам, инженер-специалист по космическим гелиостанциям, нженер-специалист по гелиоэлектростанциям - прочтено 4 курса и получено 4 чипа специалиста .
Дополнительные курсы.
119 (Иошпа Михаил), ЛПА – было прочтено 3 курса и ещё один на тему НЕФТЬ и "Я", по договору с «Газпромом».
120 (Венгерова Евгения),ЛПА – прочтён два курса из них один курс по договору с Бабундиным, договор так и не подписали, поэтому как учебный курс не прошел.
Городские игры 1, 2, 3, 4
Дальневосточный Федеральный Университет21 декабря 2009описание события
Изначально ректором университета был 171 (Павел Морозов), но потом ему захотелось поиграть не по федеральным правилам, а по коммерческим и он ушёл. На его место пришла Ольга Черкашина.
С ДФУ согласовывали заказы на специалистов администрация ДВ в лице 87(Баринова Сергея)и 106 (Севостьянова), они говорили, какие специалисты им нужны и договаривались с ректором и подгоняли курсы. В научной работе ДВУ ставил акцент на аналитике и выявлении экономических тенденций и анализе рынка труда.
Лекции в ДФУ читались приглашенными преподавателями, специалисты выпускались за счет федерального бюджета, иногда расчеты между преподавателями и предпринимателями велись отдельно.
Университет имеет особый договор с ЛПА в лице 119(Йошпы) и 228(Петровым) о дополнительном экспериментальном образовании студентов полифоническому мышлению, за счет федерального бюджета.
Жуковский 218 читал лекции в ДФУ по заказу РВК (154,107) и специалистами дальше распоряжался РВК сам. Жуковский сами пришли от РВК и договорились с ректором о курсах.
162 (Кривенков) из ВсеНИЦ бесплатно в ДФУ лекции читать не стал, мол «за границей нам за лекции деньги платят».
Читал лекции в ДФУ по заказу РВК. Жуковский сами пришли от РВК и договорились с ректором о курсах |
|
Миг №1 «Океан»
(к) НИИ Жуковского12 декабря 2009описание события
218, 316, 314, 239, 312 – НИИ Жуковского
218 – лидер команды, собирал свою команду, распределял роли, озвучивал всю добытую информацию, рассказывал, что есть на игре, говорил о возможностях действий. Во время одного из совещаний к НИИ Жуковского подошёл представитель эко-поселения, чтобы выяснить, какие объёмы финансирования им нужны для нормальной жизни. НИИ Жуковского посовещались и решили, что 500 рублей на прожить и ещё за выполненную работу. Сказали, что готовы работать с нефтехимией. В итоге заключили договор на этих условиях с экопоселением, о принятие на работу НИИ Жуковского по контракту в экопоселение.
Представитель эко-поселения, хотел выяснить, какие объёмы финансирования им нужны. Посовещались и озвучили. Сказали, что готовы работать с нефтехимией. Заключили договор на этих условиях с экопоселением, о принятие на работу НИИ Жуковского по контракту в |
|
Миг №4 «Таможня»
Перепрофилирование производства на рыбное6 декабря 2009описание события
265 и 160 на начало игры могли производить на своих заводах что-то базое – у них были машины. В какой-то момент они решили перепрофилироваться и попробовать производить что-то другое. Встретили 218 с его идеей, как с помощью ветрогенератора можно ловить рыбу. Идея 218 265,160 понравилась и они перепрофилировали своё производство на рыбное.
Производили на своих заводах машины. Встретили 218 с его идеей, как с помощью ветрогенератора можно ловить рыбу. Идея 218 265,160 понравилась и они перепрофилировали своё производство на рыбное |
|
Миг №3 «Выставка»
Переговоры с заказчиком5 декабря 2009описание события
№218 -представитель ОАО им Жуковского- ему сделали коммерческое предложение, он подошел критически к словам собеседника, постоянно проверял достоверность слов, выяснял, что стоит за каждым словом
Когда сделали коммерческое предложение, он подошел критически к словам собеседника, проверял достоверность слов |
|
Миг №5 «Странные обстоятельства»
Сбыт и производство солнечных батарей5 декабря 2009описание события
218 и 176 обсуждают инновации, связанные с солнечными батареями. 218 рассказывает о своих проблемах: «У нас нет сбыта и негде производить». 176 предложила для производства использовать недозагруженные предприятия РосАвиаКосмоса, в которых еще остаются свободные номенклатуры. Но более сложный вопрос сбыта не обсуждали.
Обсуждают инновации, связанные с солнечными батареями. Предложила для производства использовать недозагруженные предприятия РосАвиаКосмоса, в которых еще остаются свободные номенклатуры |
|
Метаигра — 2010 | 15 февраля 2010 — 31 декабря 2010, проект закончен. |
|
Результат равен результату по компетенции 819. Способность брать ответственность за выполнение задач.
МИГ №2 «Проблемы Российских заводов»
Комиссия по проектам. Стратегия МЕК-2.28 апреля 2010описание события
При обсуждении всех проектов №218 по крайней мере два проекта, касаемые его сферы – технологий, зарубил. Он приводил аргумент что его компания МЕК может помочь стране и более дешевыми способами, без лишних вложений (например, касаемо выработки энергии). №227 премьер-министр Ост-азии голосовала за проект о портативных атомных станциях, но №218 убедил её, что у него есть уже технологии, и не нужно отдавать деньги кому-то ещё.
взял на себя отвественность за внедрение энерговырабатывающих технологий | 819. Способность брать ответственность за выполнение задач.
|