Футуромикон (компетенции для метаигры)
1539. Определение направления развития, цели, установление ответственности.
Итоговый уровень: способность
Получен как максимальный результат среди выбранных проектов
— личная оценка
— групповая оценка
Оценки, использованные при расчёте результата
Футуромикон | 18 февраля 2011, проект закончен. |
|
Уровень: способность (результаты получены напрямую, без переводчика).
МИГ №7 «Козловский феномен»
Решение проблем здравоохранения и не только26 октября 2008описание события
Лукойл выделил деньги на надбавки в больницу, поставил минимальное
количество оборудования, создал медицинский университет (идея
создания университета принадлежит им) для обучения кадров для
больницы. Видят необходимость обучения медиков. (2 инженерных
чипа)Читали лекции за чипы. Хотели, правда, как лучше, получилось
средне: не до конца оценили ресурсы, инициативу проявили, но
нуждались в управлении.
Занимались поставкой в лечебные учреждения современного оборудования, но еще и обеспечили
новое покрытие на дорогах, дорожную технику, мосты- модернизация дорожной сети.
Занимались поставкой в лечебные учреждения современного оборудования, но еще и обеспечили
новое покрытие на дорогах, дорожную технику, мосты- модернизация дорожной сети.
Описания оценки нет. Смотрите описание всего события. |
|
МИГ №5 «Заводы ТНК»
Экономическая игра.20 октября 2008описание события
264 демонстрировала самоорганизованность. Много сидела за доской,
вовремя делала ходы, быстро вникла в правила.
240. Нашел верное стратегическое решение в игре, первым построил дорогу. Можно сравнивать с 264.
108. Предельно быстро реагирует на изменения обстановки. Одновременно вел несколько линий. Занимался переговорами, экономической игрой и рекламой. Разносторонний, активный игрок.
165. Аналитические способности. Пришла и проверила, насколько прибыльна будет экономическая игра.
309. Совершает действия, а потом выясняет, по каким правилам оно совершается.Активность, видение цели.
363.Мозговой центр СтанкСтроя, расставил всех своих людей по нужным точкам, а сам между ними курсировал.Хорошее управление, делегирование полномочий, умеет мотивировать других игроков.
145. В экономической игре сначала проигрывала, делала хаотичные ходы. Выправила положение и нашла верную стратегию.Способность к изменениям по ходу дела.
340. Получил загруз, который ему не нравился, и пошел наниматься шпионом. Искал свой путь в игре. Интеграция целей разного уровня, адекватная реакция в условиях неопределенности,быстрое вхождение в курс дела.
240. Нашел верное стратегическое решение в игре, первым построил дорогу. Можно сравнивать с 264.
108. Предельно быстро реагирует на изменения обстановки. Одновременно вел несколько линий. Занимался переговорами, экономической игрой и рекламой. Разносторонний, активный игрок.
165. Аналитические способности. Пришла и проверила, насколько прибыльна будет экономическая игра.
309. Совершает действия, а потом выясняет, по каким правилам оно совершается.Активность, видение цели.
363.Мозговой центр СтанкСтроя, расставил всех своих людей по нужным точкам, а сам между ними курсировал.Хорошее управление, делегирование полномочий, умеет мотивировать других игроков.
145. В экономической игре сначала проигрывала, делала хаотичные ходы. Выправила положение и нашла верную стратегию.Способность к изменениям по ходу дела.
340. Получил загруз, который ему не нравился, и пошел наниматься шпионом. Искал свой путь в игре. Интеграция целей разного уровня, адекватная реакция в условиях неопределенности,быстрое вхождение в курс дела.
Описания оценки нет. Смотрите описание всего события. |
|