Футуромикон (компетенции для метаигры)
1556. Умение моделировать командную работу, вычленяя знания, необходимые для качественного анализа, и распределяя ответственность за их получение.
Итоговый уровень: способность
Получен как максимальный результат среди выбранных проектов
— личная оценка
— групповая оценка
Оценки, использованные при расчёте результата
Футуромикон | 18 февраля 2011, проект закончен. |
|
Уровень: способность (результаты получены напрямую, без переводчика).
МИГ №7 «Козловский феномен»
Проект "Культура"26 октября 2008описание события
Игроки 363, 361 и 252 вместе разрабатывали проекты по критическим
проблемам (культура и проч).
Игрок 252 руководила процессом разработки - накидывала идеи и развивала сам проект. Они решили пиарить библиотеки и вкладывать деньги. 361 ухватился за первую же идею раскрутки библиотек, взял деньги, и пошел раскручивать идею, достигал результата. План писали двое других. В команде присутствует разделение поифункциям. Игрок 252 делегировала полномочия
Игрок 252 руководила процессом разработки - накидывала идеи и развивала сам проект. Они решили пиарить библиотеки и вкладывать деньги. 361 ухватился за первую же идею раскрутки библиотек, взял деньги, и пошел раскручивать идею, достигал результата. План писали двое других. В команде присутствует разделение поифункциям. Игрок 252 делегировала полномочия
Описания оценки нет. Смотрите описание всего события. |
|
МИГ №6 «Мегаполис, Россия»
Работа в команде24 октября 2008описание события
113,114 и 196 - работали командой, занимались постройкой дома, одни
из первых догадались купить кондиционер. Прописали к себе игрока,
потерявшего жильё.
113 - руководил 114 и 196, например, заставлял их охранять свою машину.
363, 361, 123 - работали в группе, занимались строительством.
113 - руководил 114 и 196, например, заставлял их охранять свою машину.
363, 361, 123 - работали в группе, занимались строительством.
Описания оценки нет. Смотрите описание всего события. |
|
МИГ №5 «Заводы ТНК»
Экономическая игра.20 октября 2008описание события
264 демонстрировала самоорганизованность. Много сидела за доской,
вовремя делала ходы, быстро вникла в правила.
240. Нашел верное стратегическое решение в игре, первым построил дорогу. Можно сравнивать с 264.
108. Предельно быстро реагирует на изменения обстановки. Одновременно вел несколько линий. Занимался переговорами, экономической игрой и рекламой. Разносторонний, активный игрок.
165. Аналитические способности. Пришла и проверила, насколько прибыльна будет экономическая игра.
309. Совершает действия, а потом выясняет, по каким правилам оно совершается.Активность, видение цели.
363.Мозговой центр СтанкСтроя, расставил всех своих людей по нужным точкам, а сам между ними курсировал.Хорошее управление, делегирование полномочий, умеет мотивировать других игроков.
145. В экономической игре сначала проигрывала, делала хаотичные ходы. Выправила положение и нашла верную стратегию.Способность к изменениям по ходу дела.
340. Получил загруз, который ему не нравился, и пошел наниматься шпионом. Искал свой путь в игре. Интеграция целей разного уровня, адекватная реакция в условиях неопределенности,быстрое вхождение в курс дела.
240. Нашел верное стратегическое решение в игре, первым построил дорогу. Можно сравнивать с 264.
108. Предельно быстро реагирует на изменения обстановки. Одновременно вел несколько линий. Занимался переговорами, экономической игрой и рекламой. Разносторонний, активный игрок.
165. Аналитические способности. Пришла и проверила, насколько прибыльна будет экономическая игра.
309. Совершает действия, а потом выясняет, по каким правилам оно совершается.Активность, видение цели.
363.Мозговой центр СтанкСтроя, расставил всех своих людей по нужным точкам, а сам между ними курсировал.Хорошее управление, делегирование полномочий, умеет мотивировать других игроков.
145. В экономической игре сначала проигрывала, делала хаотичные ходы. Выправила положение и нашла верную стратегию.Способность к изменениям по ходу дела.
340. Получил загруз, который ему не нравился, и пошел наниматься шпионом. Искал свой путь в игре. Интеграция целей разного уровня, адекватная реакция в условиях неопределенности,быстрое вхождение в курс дела.
Описания оценки нет. Смотрите описание всего события. |
|
МИГ №1 «Первый виток»
Ведение переговоров16 октября 2008описание события
363, 361 и 240 - вели переговоры с представительствами разных
организаций поодиночке и группой, потом собирались обменивались
информацией думали, что делать дальше, выносили коллективные
решения.
183,,323 - активно участвовали в переговорах с разными организациями
183,,323 - активно участвовали в переговорах с разными организациями
Описания оценки нет. Смотрите описание всего события. |
|