Педагогическая позиция
Полная компетенционная карта
свернуть всё | показать только группы | развернуть всё
| 628Стиль | 
 | кол-во оценок 
 | свиделей и событий | ||||||
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 1625. Директивный. | |||||||||
| 1626. Коммуникативный. | |||||||||
| 1627. Интерактивный. | 
628
| 629Позиция в процессе | |||||||
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 1628. Реактивная. | |||||||
| 1629. Проактивная при необходимости. | |||||||
| 1630. Проактивная. | |||||||
629
| 630Организация процесса | |||||||
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 1631. Самостоятельное выполнение. | |||||||
| 1632. Работа вместе с детьми. | |||||||
| 1633. Работают только дети. | |||||||
630
631
| 632Оценочная позиция | |||||||
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 1638. Согласие с выступающим. | |||||||
| 1639. Отрицание выступления. | |||||||
632
| 633Работа с информацией | |||||||
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 1640. Воспроизведение. | |||||||
| 1641. Ассоциативность. | |||||||
| 1642. Анализ. | |||||||
| 1643. Синтез. | |||||||
633
| 634Начало действия | |||||||
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 1644. Совершение действия без уточнения. | |||||||
| 1645. Совершение действия после уточнения. | |||||||
| 1646. Уточнение без совершения действия. | |||||||
634
| 635Направленность воздействия | |||||||
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 1647. Индивидуально на ученика. | |||||||
| 1648. На группу. | |||||||
635
| 636Работа с результатом | |||||||
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 1649. Фиксация результата. | |||||||
| 1650. Обсуждение результата. | |||||||
636
| 637Стратегия и тактика | |||||||
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 1651. Удержание цели. | |||||||
| 1652. Простраивание близкой перспективы (тактики). | |||||||
| 1653. Простраивание дальней перспективы (стратегии). | |||||||
637
| 638Организация коммуникации | |||||||
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 1654. Выслушивание собеседника. | |||||||
| 1655. Прерывание собеседника. | |||||||
| 1656. Экспрессивные действия. | |||||||
| 1657. Повышение тональности общения. | |||||||
638
| 639Обратная связь | |||||||
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 1658. Обратная связь. | |||||||
639
| 640Организация пространства | |||||||
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 1659. Организация пространства. | |||||||
640
| 641Работа с детьми | |||||||
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 1660. Дисциплина. | |||||||
| 1661. Мотивирование. | |||||||
641
| 642Работа с ценностями | |||||||
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 1662. Манифестация ценностей. | |||||||
| 1663. Удержание ценностей. | |||||||
642

