Мир профессий — 2030
1361. Построение индивидуальную образовательную траекторию.
Оценки, использованные при расчёте результата
Метаигра — 2009 | 20 ноября 2009 — 9 декабря 2009, проект закончен. |
|
Результат равен среднему из результатов по компетенциям:
- 522. Умение выстраивать эффективное самообразование. (вес = 3)
- 578. способен разрабатывать программы организационного развития и изменений и обеспечивать их реализацию. (вес = 3)
- 583. способен самостоятельно осуществлять подготовку заданий и разрабатывать проектные решения с учетом фактора неопределенности. (вес = 3)
Миг №2 «Космос»
Пекинский университет1 декабря 2009описание события
229 + 288 первые организовали работу Пекинского университета.
Система такая: народ получает патенты и по ним размещает учебные курсы, за это получают чипы специалистов, которые можно вкладывать в большие заводы. Китай первый разобрался с техникой добычи чипов. Написали хорошие курсы и очень быстро, на сегодня больше всего специалистов. Патенты они или скупают или получают как иностранцы бесплатно. Курсы на тему «Приводы: определение и классификации» - это механическое устройство для перемещения или контроля механизма или системы и Микропроцессоры принадлежат им. Данные курсы отличаются исполнением требований компактности, иллюстративности и т.д. Демонстрирует стратегическое мышление, логика такова– вкладывать в экономику и осваивать как можно больше слотов.