Результаты

Мир профессий — 2030

1403. Мотивирование и стимулирование деятельности других (из ФГОС 3).

Итоговый уровень: компетенция
Получен как максимальный результат среди выбранных проектов

— личная оценка
— групповая оценка

Оценки, использованные при расчёте результата

Метаигра — 200920 ноября 2009 — 9 декабря 2009, проект закончен.
Ск.
Сп.
К.
Уровень: компетенция (получен через переводчик «Полный (lenap - 18/02/2011)» из набора компетенций «Метаигра — 2009 (компетенции для метаигры на базе ФГОС 3 поколения)»).

Результат равен результату по компетенции 482. Мотивирование и стимулирование деятельности других.

Городские игры 1, 2, 3, 4

Пекинский университет21 декабря 2009описание события

Университет работал в логике подготовки кадров для растущей и развивающейся китайской промышленности. Ректор 229 (Потапов), когда столкнулся с ограничением по числу курсов, которые могут быть прочтены одним ректором в одном университете в одном такте, сначала возмутился («я же один за миллион китайцев играю»), а потом нашёл решение. Закупил (сам у себя же) для университета много техники, ноутбуки, хранилища информации, йоты и т.п. И на этом преодолел формальное ограничение  -как введение передовых технологий. Китай и сам получал патенты, и покупал лицензии.

Лекции в основном читались силами местных преподавателей, вкладывал специалистов в собственные проекты:  в развитие китайской промышленности на своих слотах и на купленных в других странах – Германии, Иране, Саудовской Аравии, Дальнем Востоке. В научной работе акцент ставится на освещении перспектив Китая в различных областях экономики, а также актуальным инновационным знаниям. Потапов писал лекции и сам, с самого начала очень грамотные курсы.

Учебные курсы

229 (Потапов Дмитрий) – 7 курсов

288 (Столовицкая Дарья) – 4 курса

136 (Евгений Быков) – 2 курса

Научная работа

229 (Потапов Дмитрий) – ему принадлежат первые патенты – 5 курсов

288 (Столовицкая Дарья) – 6 курсов

CholgaПрочитала в университете. Учебные курсы – 4 курса. Научных работ – 6 курсов
482. Мотивирование и стимулирование деятельности других.
К.

Миг №6 «Финал»

Съемки - предложение о разделении функций9 декабря 2009описание события

№288 в начале обсуждения предлагает разумный способ действия – разделиться на группы для творчества, потому как писать сценарий вдесятером неудобно. Но воплощения своего предложения не добился

TindDaeвносил предложение разделиться на группы на функции.. но предложение не было поддержано
482. Мотивирование и стимулирование деятельности других.
Ск.

Навигация

1403. Мотивирование и стимулирование деятельности других (из ФГОС 3).
cache: no_need (4), no_cache (6), miss (2), cached (5)db queries: 14time: 0.581

При отправке данных на сервер произошла ошибка. Проверьте соединение с интернетом и попробуйте перезагрузить страницу.

У Вас не хватает прав на выполнение операции. Данные не были сохранены.