Результаты

Метаигра — 2009 (компетенции для метаигры)

441. Коммуникативная деятельность взаимодействие.

Итоговый уровень: компетенция
Получен как максимальный результат среди выбранных проектов

— личная оценка
— групповая оценка

Оценки, использованные при расчёте результата

Метаигра — 200920 ноября 2009 — 9 декабря 2009, проект закончен.
Ск.
Сп.
К.
Уровень: компетенция (результаты получены напрямую, без переводчика).

Городские игры 1, 2, 3, 4

Пекинский университет21 декабря 2009описание события

Университет работал в логике подготовки кадров для растущей и развивающейся китайской промышленности. Ректор 229 (Потапов), когда столкнулся с ограничением по числу курсов, которые могут быть прочтены одним ректором в одном университете в одном такте, сначала возмутился («я же один за миллион китайцев играю»), а потом нашёл решение. Закупил (сам у себя же) для университета много техники, ноутбуки, хранилища информации, йоты и т.п. И на этом преодолел формальное ограничение  -как введение передовых технологий. Китай и сам получал патенты, и покупал лицензии.

Лекции в основном читались силами местных преподавателей, вкладывал специалистов в собственные проекты:  в развитие китайской промышленности на своих слотах и на купленных в других странах – Германии, Иране, Саудовской Аравии, Дальнем Востоке. В научной работе акцент ставится на освещении перспектив Китая в различных областях экономики, а также актуальным инновационным знаниям. Потапов писал лекции и сам, с самого начала очень грамотные курсы.

Учебные курсы

229 (Потапов Дмитрий) – 7 курсов

288 (Столовицкая Дарья) – 4 курса

136 (Евгений Быков) – 2 курса

Научная работа

229 (Потапов Дмитрий) – ему принадлежат первые патенты – 5 курсов

288 (Столовицкая Дарья) – 6 курсов

CholgaПрочитала в университете. Учебные курсы – 4 курса. Научных работ – 6 курсов
К.

Миг №6 «Финал»

Выход из пространства болезни без участия в кошмарах - 3.19 декабря 2009описание события

Группа людей, которые  считали, что выйти из кошмара можно таким способом: восстановить все события предшествующие кошмару, понять, что было сделано правильно, что лучше подправить, начать взаимодействовать друг с другом и наметить дальнейшие цели и задачи…

288- рассказывала об эпидемии, начале паники, восстанавливала картину событий.

218- рассказывал об истоках вируса в России, вспоминал публикации на сайте.

302- когда разговор об игровой реальности сместился на расследование «кто виноват», сказала, что смысл не искать виноватого, а выбраться, и этим перевела разговор в рациональное русло. В итоге, все вышли из кошмара.

 

irab1Рассказывала об эпидемии, начале паники, восстанавливала картину событий. Вышла из кошмара
Сп.

Миг №3 «Выставка»

Изобретение модульных линий1 декабря 2009описание события

199 – независимый российский изобретатель из ВсеНИЦ, изобретал модульные линии из конструктора вместе с представителем  китайской стороны 229. Была долгая, кропотливая работа.  Китай(229, 288) приобрёл лицензию на «модульные линии», 288 написала хорошую лекцию по этой теме, прочитали курс в двух университетах. Модульные линии уже запустили в производство, есть продажи в магазинах.

CholgaСоздали команду, которая смогла провести всю цепочку: изобретение, лекции, производство, продажа
К.

Навигация

441. Коммуникативная деятельность взаимодействие.
cache: no_need (4), no_cache (5), cached (7)db queries: 11time: 0.185

При отправке данных на сервер произошла ошибка. Проверьте соединение с интернетом и попробуйте перезагрузить страницу.

У Вас не хватает прав на выполнение операции. Данные не были сохранены.