Результаты

к наборам компетенций

Организационная конфликтология и управленческое консультирование

Руководитель / менеджер (работа по найму).

Соответствие профессии — 0%
марко суччи (Marco): Соответствие профессии «Руководитель / менеджер (работа по найму).»
1752. Собрание трудового коллектива.
1753. Совещание.
1754. Планерка.
1755. Пересменка.
1757. Совет Директоров.
1758. Корпоративные праздники.
1759. Провести дискуссию / дебаты.
1770. Провести переговоры.
1771. Провести телефонные переговоры (презентация, продажи).
1774. Понимать логику стратегического цикла (спирали).
1775. Формулировать стретегии организации.
1776. Анализировать стратегии организации.
1778. Разрабатывать альтернативные стратегии организации.
1779. Определять заинтересованных лиц.
1781. Выявлять и анализировать интересы, ожидания и требования заинтересованных лиц.
1782. Выявлять несоответствия и противоречия; ранжировать их по степени критичности для заинтересованных лиц.
1783. Выбирать каналы и формы коммуникации с заинтересованными лицами.
1784. Взаимодействовать с заинтересованными лицами в соответствии с поставленной целью или задачей.
1785. Выявлять степень удовлетворенности и лояльности заинтересованных лиц.
1786. Давать обратную связь заинтересованным лицам.
1787. Управлять лояльностью заинтересованных лиц.
1788. Определять риски и возможные конфликты с и между заинтересованными лицами.
1795. Модели сервиса.
1797. Сервисные технологии.
1798. Сервисная модель взаимодействия с Целевыми клиентскими группами.
1800. Выявлять и анализировать несоответствия и противоречия в реализуемых организациями моделях сервиса.
1801. Гостеприимство и сервис как сфера бизнес-деятельности.
1802. Технологические уклады.
1803. Производственные и технологические процессы и цепочки.
1804. Сегментировать клиентов, выделять Целевые клиентские группы.
1805. Сегментировать рынки.
1806. Сегментировать конкурентов.
1807. Сегментировать продукцию, товары и услуги.
1808. Определять участников кластера для организации.
1809. Применять ABC-анализ.
1810. Знать основные этапы, условия и логику развития управленческой мысли и деятельности.
1811. Выявлять основания и смыслы исторически явленных управленческих практик.
1815. Выявлять проблемы, несоответствия и противоречия.
1817. Контролировать.
1819. История развития понятия "КАЧЕСТВО".
1820. Модель "качественного" управления по ISO 9001.
1821. Процессы подготовки и сертификации систем управления.
1823. Выявлять и анализировать структуру организационных, деятельностных и социо-культурных БАЛАНСОВ.
1853. Распределять роли и задания внутри группы.
1854. Модерировать групповые дискуссии, поиск и принятие решений.
1855. Находить правовую информацию.
1856. Соотносить ситуацию с действующим правовым полем.
1857. Действовать в рамках правового поля.
1858. Оценивать правовые риски и ограничения.
1863. Формулировать политики организации.
1866. Планировать.
1867. Организовывать.
1868. Мотивировать.
1871. Описывать ситуацию, реальность "Как есть".
1872. Описывать ситуацию, реальность "Как должно быть".
1873. Описывать "Путь" как преодоление "Дистанции" - многовариантные последовательности действий, событий, состояний.
1874. Описывать "Дистанцию" как разницу между "Как есть" и "Как должно быть".
1875. Привлекать необходимых людей в группу.
1876. Формулировать, понимать и разъяснять цели, задачи и желаемые результаты группы.
1877. Вести за собой, воодушевлять.
1878. Помогать другим.
1879. Получать и давать обратную связь другим участникам группы.
1880. Способствовать констуктивному сотрудничеству и взаимодействию.
1881. Представлять интересы и позицию группы во внешней среде.
1882. Презентовать результаты групповой работы.
1883. Подводить итоги работы группы.
1884. Расформировывать группу.
1885. Формулировать стратегические и прикладные задачи для маркетинговой деятельности.
1886. ГОСТ Р 51141-98 Делопроизводство и архивное дело.
1887. ГОСТ Р 6.30-2003 Унифицированные системы документации.
1888. Освоить терминологию стандартов.
1889. Оформлять документы в соответствии с требованиями ГОСТ Р 6.30-2003.
1895. Находить баланс между занятостью и свободным временем.
1898. Сервис на промышленных предприятиях.
1899. Сервис торговых организаций.
1902. Иные модели и стандарты серий ISO/EN/HASSP.
1911. Выявлять лиц, заинтересованных и незаинтересованных в изменениях.
1912. Информационно обеспечивать изменения.
1913. Влиять на организационную реальность, способствуя изменениям.
1914. Формулировать "миссию" организации, уметь проверить ее "на вшивость".
1915. "Оцифровывать" миссию, стратегию, цели организации.
1946. Инструктаж.
1947. Проверка исполнения (Chek In).
1948. Конференция региональных / торговых представителей.
1950. Логика понятий "Конкуренция" и "Конкурентоспоосбность организации".
1951. Изменять условия труда и основные условия найма.
1954. Понимать и уметь объяснить смысл разных систем налогообложения, действующих в Российской Федерации.
1955. Уметь "читать" баланс организации.
1956. Анализировать финансово-хозяйственную деятельность организации в динамике и презентовать результаты.
1957. Понимать смысл и назначение основных финансово-экономических показателей деятельности организации.
1958. История меценатства и благотворительности в России.
1963. Применять иные виды анализа и прогнозирования.
1964. Знать и понимать основные типы организационных структур, достоинства и ограничения.
1965. Знать и применять Правила структурирования организации.
1966. Знать и применять Правила структурирования процессов и функций.
1967. Формировать матрицу ответственности.
1968. Проектировать схему подчиненности.
1969. Проектировать организационную структуру.
1971. Осмысливать и "настраивать" основные организационные "Балансы".
1972. Позиционировать и продвигать организацию, ее товары, продукцию, услуги и сервисы.
1973. Понимать назначение налогового, бухгалтерского и управленческого учета.
1974. Уметь "читать" отчет о прибылях и убытках.
1975. Уметь "читать" отчет о движении денежных средств.
1977. Регламентировать структуры, деятельность, процессы, взаимодействие, поведение, состояния и т.п.
1978. Задавать критерии оценки деятельности и результатов.
1984. Знать назначение первичных бухгалтерских документов.
1987. StartUp-проекты.
1996. От Сервиса как технического обслуживания к Сервису жизненного цикла товара.
1997. Производственная и технологическая кооперация.
2004. Служебная тайна.
2005. Коммерческая тайна.
2006. Персональные данные.
2008. История предпринимательства и купечества в России.
2010. Разрабатывать положение "Об Организационной структуре".
2214. Производственная санитария и гигиена.
2215. Организация производственного питания.
2216. Оснащение рабочих мест.
2217. Хозяйственно-бытовое обеспечение деятельности.
2218. Охрана труда и Техника безопасности.
2219. Имущественная безопасность.
2220. Экономическая безопасность.
2221. Режим и допуск на предприятие.
2226. Средства и методы производства.
2228. Жизненный цикл Товара, Услуги, Продукта.
2229. Изменять средства и методы производства.
2230. Изменять товары, продукты, услуги.
2231. Изменять организационно-правовые формы ведения бизнес.
2232. Изменять производственные технологии.
2233. Изменять технологии обслуживания / продаж.
2234. Изменять содержание труда.
2235. Изменять процессы.
2236. Изменять информационные каналы.
2237. Изменять основания, стратегии, политики, балансы.
2238. Особенности управления и функционирования прикладной науки.
2239. Особенности управления и функционирования "поисковой" науки.
2241. Уметь оформлять первичные бухгалтерские документы.
2244. Базовый процесс продаж.
2246. В2В рынки. Классификация оптовых покупателей.
2247. В2С рынки. Классификация розничных клиентов.
2248. Рынок FMCG.
2249. Классификация сетевого ритейла.
2250. Функциональные и социальные роли торгово-сервисного персонала.
2251. Стандартизация деятельности торгово-сервисного персонала.
2253. Планирование, контроль и оценка результатов продаж.
2254. Применение программных продуктов для управления процессом продаж.
2255. Трудовое законодательство. Условия труда и найма.
2256. Современные концепции управления персоналом.
2257. Правила и нормы охраны труда.
2259. Конкурентоспособность компании на рынке труда.
2260. Внутренняя клиентоориентированность.
2262. Основные процессы HRM (планирование, отбор, найм, адаптация, оценка, обучения, мотивация и оплата труда).
2263. Основы социологии и психологии труда.
2264. Теории мотивации и варианты их применения на практике.
2265. Дисциплинарная и материальная ответственность наемных работников.
2266. Обучение и повышение квалификации. Оценка эффективности обучения.
2267. Структура материальной и нематериальной мотивации.
2270. Должностные инструкции, регламенты и процедуры.
2271. Основные тенденции развития рынка труда.
2273. Оценка персонала (цели, участники, процедуры, использование результатов).
2275. Клиентоориентированность и сервис.
2277. Органы представительства наемных работников и взаимодействие с ними.
2278. Жизненный цикл рабочей силы.
2279. Основные категории работников и особенности их труда.
2280. Методы анализа и описания деятельности (рабочих мест).
2281. Рабочее время. Учет. Баланс.
2282. Профессия. Специальность. Должность. Квалификационные уровни.
2284. Маркетинговая информация и продажи.

Что отображать

Ск., Сп., К. (Склонность, способность и компетенция) — это уровни развития компетенции.
— уровень, необходимый для профессии.
— текущий уровень (лучший результат из всех проектов).
— самооценка.
Жирный шрифт — компетенция в фокусе.

Фильтр оценок

Для расчёта использовано
0 оценок
Группы свидетелей
Учтены оценки 0 свидетелей из 0.
cache: no_need (6), no_cache (1), cached (4)db queries: 8time: 0.439

При отправке данных на сервер произошла ошибка. Проверьте соединение с интернетом и попробуйте перезагрузить страницу.

У Вас не хватает прав на выполнение операции. Данные не были сохранены.