Метаигра — 2009 (компетенции для метаигры на базе ФГОС 3 поколения)
522. Умение выстраивать эффективное самообразование.
Оценки, использованные при расчёте результата
Метаигра — 2010 | 15 февраля 2010 — 31 декабря 2010, проект закончен. |
|
Результат равен результату по компетенции 825. Способность к самостоятельной работе и обучению.
МИГ №1 «Прорыв России»
Интервью о проектах15 мая 2010описание события
1011 брал интервью у 988 по поводу предлагаемого проекта. Задавал вопросы, которые ставили в тупик интервьюированную. 988 сказала, что не может прокомментировать, так как не очень знает тему. Тогда 1011 заявил: "Вы признаете, что некомпетентны в своей работе и не можете оценивать проект". 988 отказалась дальше комментировать и ушла.
МИГ №1 «Прорыв России»
Интервью о проектах26 апреля 2010описание события
№ 1011 будучи журналисткой активно брала интервью у представителей проектов, в т.ч. ловила моменты, когда можно было задать острые вопросы. Внимательно слушала и записывала, задавала уточняющие вопросы.
Самостоятельно брала интервью и писала статьи. | 825. Способность к самостоятельной работе и обучению.
|
МИГ №1 «Прорыв России»
Интервью у ГМЧ про живтоное25 апреля 2010описание события
1011 (журналист) после распределения журналистов агентства по разным точкам игры, находилась на первом этаже в поисках событий. Сразу после взрывов в зоопарке (животное ГМЧ разбрасывало споры) взяла интервью у Капустина 321 (директор ГМЧ) и охранника животного, записала на диктофон. Задавала провокационные вопросы типа: «ваше действие не логично с точки зрения…, тогда почему вы это сделали?»
После написала маленькую статью с фотографией гламурную (в стиле своего журнала) http://metagame2010.ru/123/post-1869/
Сразу после взрывов в зоопарке (животное ГМЧ разбрасывало споры) 1011 взяла интервью у Капустина 321 (директор ГМЧ) и охранника животного, записала на диктофон. Задавала провокационные вопросы типа: «ваше действие не логично с точки зрения…, тогда почему вы это сделали?» | 825. Способность к самостоятельной работе и обучению.
|