Результаты

Мир профессий — 2030

1361. Построение индивидуальную образовательную траекторию.

Итоговый уровень: способность
Получен как максимальный результат среди выбранных проектов

— личная оценка
— групповая оценка

Оценки, использованные при расчёте результата

Метаигра — 200920 ноября 2009 — 9 декабря 2009, проект закончен.
Ск.
Сп.
К.
Уровень: способность (получен через переводчик «Полный (lenap - 18/02/2011)» из набора компетенций «Метаигра — 2009 (компетенции для метаигры на базе ФГОС 3 поколения)»).

Результат равен среднему из результатов по компетенциям:

  • 522. Умение выстраивать эффективное самообразование. (вес = 3)
  • 578. способен разрабатывать программы организационного развития и изменений и обеспечивать их реализацию. (вес = 3)
  • 583. способен самостоятельно осуществлять подготовку заданий и разрабатывать проектные решения с учетом фактора неопределенности. (вес = 3)

Городские игры 1, 2, 3, 4

Дальневосточный Федеральный Университет21 декабря 2009описание события

Изначально ректором университета был 171 (Павел Морозов), но потом ему захотелось поиграть не по федеральным правилам, а по коммерческим и он ушёл. На его место пришла Ольга Черкашина.

С ДФУ согласовывали заказы на специалистов администрация ДВ в лице 87(Баринова Сергея)и 106 (Севостьянова), они говорили, какие специалисты им нужны и договаривались с ректором и подгоняли курсы. В научной работе ДВУ ставил акцент на аналитике и выявлении экономических тенденций и анализе рынка труда.

Лекции в ДФУ читались приглашенными преподавателями, специалисты выпускались за счет федерального бюджета, иногда расчеты между преподавателями и предпринимателями велись отдельно.

Университет имеет особый договор с ЛПА в лице 119(Йошпы) и 228(Петровым) о дополнительном экспериментальном образовании студентов полифоническому мышлению, за счет федерального бюджета.

Жуковский 218 читал лекции в ДФУ по заказу РВК (154,107) и специалистами дальше распоряжался РВК сам. Жуковский сами пришли от РВК и договорились с ректором о курсах.

162 (Кривенков) из ВсеНИЦ  бесплатно в ДФУ лекции читать не стал, мол «за границей нам за лекции деньги платят».

CholgaЖуковский читал лекции в ДФУ по заказу РВК (154,107) и специалистами дальше распоряжался РВК сам. Жуковский сами пришли от РВК и договорились с ректором о курсах
578. способен разрабатывать программы организационного развития и изменений и обеспечивать их реализацию.
Сп.

Городские игры 9, 10, 11, 12

Дума - губернатор Центрального региона6 декабря 2009описание события

Центральный регион – выборы  губернатора. №154 выступает, предлагает кандидатуру  №107. Утвердили единогласно, а №154 - помощник.

 

masterпроизнесла речь за то что 107 стал губернатором Центрального региона. его выбрали единогласно
522. Умение выстраивать эффективное самообразование.
Сп.

Городские игры 5, 6, 7, 8

РВК -Вложение в разработку реактора6 декабря 2009описание события

№107 и №154 - РВК наконец-то обратили внимание на российских инноваторов, поняли, что надо не открывать новые слоты, а проапргрейдить РосАтом. Вложились в разработку Реактора ВВР2500.Реактор произведен, но продан Баринову и Маленькому Предприятию Романова.

masterпоняли что надо не открывать новые слоты а проапргрейдить Росатом. Вложились в разработку Реактора ВВР2500.
583. способен самостоятельно осуществлять подготовку заданий и разрабатывать проектные решения с учетом фактора неопределенности.
Сп.

Миг №4 «Таможня»

Флеш-группа для консолидированного голосования5 декабря 2009описание события

168, 176, 87, 154 и 107 организовали общую флэш-группу для консолидированного голосования на второй части заседания международного форума, организованного европейским отделением МВФ. В кулуарах они согласовывали выносимые на обсуждения вопросы и пытались договориться с другими делегациями, Кореи  и Ирана, о взаимной поддержке выдвигаемых проектов.

mihaОрганизовали общую флэш-группу для консолидированного голосования на второй части заседания международного форума, организованного европейским отделением МВФ
522. Умение выстраивать эффективное самообразование.
Ск.

Городские игры 1, 2, 3, 4

Дума-наука и образование3 декабря 2009описание события

№154 и №107 предложили включить образование в науку, ведь министра образования у нас нет, и мы будем этим всем вместе заниматься Предложили 20% от госбюджета выделять сразу на счет компании РВК, куда только они имеют доступ.

 

masterПредложили включить образование в науку. Что бы заниматься образованием самим. Предложили 20% от госбюджета выделять сразу на счет компании РВК, куда только они имеют доступ
578. способен разрабатывать программы организационного развития и изменений и обеспечивать их реализацию.
Сп.

Миг №1 «Океан»

Активные переговоры28 ноября 2009описание события

154- Постоянное ведение переговорной деятельности с различными организациями. После переговоров с судостроительной компанией заключили договор о работах. Проводились переговоры с губернатором Дальнего Востока о развитии региона. Составляла бизнес- план с 88-й. По итогам работы заключила договора с двумя инноваторами и выдала каждому по 500 рублей. (на счету организации было 15000 рублей для развития)

irab1Сама определила приоритеты, с кем в первую очередь вести переговоры и достаточно успешно провела их
583. способен самостоятельно осуществлять подготовку заданий и разрабатывать проектные решения с учетом фактора неопределенности.
Сп.

Навигация

1361. Построение индивидуальную образовательную траекторию.
cache: no_need (4), no_cache (12), miss (2), cached (7)db queries: 20time: 0.909

При отправке данных на сервер произошла ошибка. Проверьте соединение с интернетом и попробуйте перезагрузить страницу.

У Вас не хватает прав на выполнение операции. Данные не были сохранены.