Компетенции для метаигр на базе ФГОС (2010)
1138. Умение обрабатывать полученные результаты, анализировать и осмысливать их с учетом имеющихся литературных данных.
Оценки, использованные при расчёте результата
Nuclear sprint | 16 октября 2010 — 16 декабря 2010, проект закончен. |
|
Результат равен минимальному из результатов по компетенциям:
- 978. Способность к обобщению, анализу, систематизации, видению взаимосвязей.
- 974. Способность получать информацию из различных внешних источников (не эксперимент).
Городская игра (всё, что происходит в свободном порядке)
Кризис атомной отросли28 ноября 2010описание события
Кризис случился из за несогласованности смежников и Росатома. Но аналитики Росатома стали разбиратся в чем дело и реструктурировать отрасль.
Аналитика - http://nuclear-sprint.ru/eco2/post-103/ и http://nuclear-sprint.ru/eco2/post-104/
Смежники отвечают своим анализом - http://nuclear-sprint.ru/eco2/post-108/
Все разрешается открытием новых цехов и содружеством Росатома с добросовестными смежниками ими становятся компании Электродвигатель и Промприбор
Энергосила же начинает играть на 2 фронта работать и с Роатомом и с Аревой - причем, не по прямым поставкам, а через общей рынок.
![]() | Смежники отвечают своим анализом - http://nuclear-sprint.ru/eco2/post-108/ | 978. Способность к обобщению, анализу, систематизации, видению взаимосвязей.
|
Лаборатория (то, что происходит на модуле производства)
Задача на распределение ресурсов27 ноября 2010описание события
1168 решила аналитическую задачу о распределении ресурсов, найдя метод решения в Интернете
Лаборатория (то, что происходит на модуле производства)
Задача на оптические измерения27 ноября 2010описание события
1168 решила триз задачу на оптические измерения, пользуясь информацией из интернета
![]() | нашла небходимую для решения задачи информацию в интернете | 974. Способность получать информацию из различных внешних источников (не эксперимент).
| |||
![]() | разобралась в ситуации, проанализировав её | 978. Способность к обобщению, анализу, систематизации, видению взаимосвязей.
|