Компетенции для метаигр на базе ФГОС (2010)
1138. Умение обрабатывать полученные результаты, анализировать и осмысливать их с учетом имеющихся литературных данных.
Оценки, использованные при расчёте результата
Nuclear sprint | 16 октября 2010 — 16 декабря 2010, проект закончен. |
|
Результат равен минимальному из результатов по компетенциям:
- 978. Способность к обобщению, анализу, систематизации, видению взаимосвязей.
- 974. Способность получать информацию из различных внешних источников (не эксперимент).
Городская игра (всё, что происходит в свободном порядке)
Кризис атомной отросли28 ноября 2010описание события
Кризис случился из за несогласованности смежников и Росатома. Но аналитики Росатома стали разбиратся в чем дело и реструктурировать отрасль.
Аналитика - http://nuclear-sprint.ru/eco2/post-103/ и http://nuclear-sprint.ru/eco2/post-104/
Смежники отвечают своим анализом - http://nuclear-sprint.ru/eco2/post-108/
Все разрешается открытием новых цехов и содружеством Росатома с добросовестными смежниками ими становятся компании Электродвигатель и Промприбор
Энергосила же начинает играть на 2 фронта работать и с Роатомом и с Аревой - причем, не по прямым поставкам, а через общей рынок.
Смежники отвечают своим анализом - http://nuclear-sprint.ru/eco2/post-108/ | 978. Способность к обобщению, анализу, систематизации, видению взаимосвязей.
|
Лаборатория (то, что происходит на модуле производства)
Задача на распределение ресурсов27 ноября 2010описание события
1168 решила аналитическую задачу о распределении ресурсов, найдя метод решения в Интернете
Лаборатория (то, что происходит на модуле производства)
Задача на оптические измерения27 ноября 2010описание события
1168 решила триз задачу на оптические измерения, пользуясь информацией из интернета
нашла небходимую для решения задачи информацию в интернете | 974. Способность получать информацию из различных внешних источников (не эксперимент).
| ||||
разобралась в ситуации, проанализировав её | 978. Способность к обобщению, анализу, систематизации, видению взаимосвязей.
|