Компетенции для метаигр на базе ФГОС (2010)
1228. способен формулировать технические задания, использовать информационные технологии и пакеты прикладных программ при проектировании и расчете физических установок, использовать знания методов анализа эколого экономической эффективности при проектировании и реализации проектов (37).
Оценки, использованные при расчёте результата
Nuclear sprint | 16 октября 2010 — 16 декабря 2010, проект закончен. |
|
Результат равен минимальному из результатов по компетенциям:
- 991. Способность разобраться в программном обеспечении и работать на нем (как пользователь).
- 980. Способность ставить конкретные задачи, предлагать и выбирать пути решения в условиях неопределенности.
Городская игра (всё, что происходит в свободном порядке)
Кризис атомной отросли28 ноября 2010описание события
Кризис случился из за несогласованности смежников и Росатома. Но аналитики Росатома стали разбиратся в чем дело и реструктурировать отрасль.
Аналитика - http://nuclear-sprint.ru/eco2/post-103/ и http://nuclear-sprint.ru/eco2/post-104/
Смежники отвечают своим анализом - http://nuclear-sprint.ru/eco2/post-108/
Все разрешается открытием новых цехов и содружеством Росатома с добросовестными смежниками ими становятся компании Электродвигатель и Промприбор
Энергосила же начинает играть на 2 фронта работать и с Роатомом и с Аревой - причем, не по прямым поставкам, а через общей рынок.
Лаборатория (то, что происходит на модуле производства)
Сортировочный автомат25 ноября 2010описание события
1168, смежница, проявила упорство, двое суток собирала сортировочный автомат из майндшторма, собрала, работал. Собирала по инстструкции, отлаживала осознанно, написала большую программу, так же по инструкции.
разобралась в программной среде майндшторма | 991. Способность разобраться в программном обеспечении и работать на нем (как пользователь).
|
МИГ №1 (всё, что произошло во втоник 16-ого)
Разобраться в ПО22 ноября 2010описание события
1168, смежник, после короткой консультации с мастером разобралась в программном обеспечении, и весь миг провела за компьютером. За обучением других не замечена.
1164, экономист, разбиралась с экономическим ПО долго и сложно, задавая много вопросов всем вокруг, но разобралась.
разобралась в экономическом ПО с минимальной помощью | 991. Способность разобраться в программном обеспечении и работать на нем (как пользователь).
|
МИГ №1 (всё, что произошло во втоник 16-ого)
поиск экономиста для компании17 ноября 2010описание события
1168- искала экономиста для своей организации, опрашивала мастеров, где их найти. Через некоторое время перестала опрашивать, так как компания решила вопрос по-своему: переквалифицировать одного инженера в экономисты.
1168- искала экономиста для своей организации, опрашивала мастеров, где их найти. Через некоторое время перестала опрашивать, так как компания решила вопрос по-своему: переквалифицировать одного инженера в экономисты. | 980. Способность ставить конкретные задачи, предлагать и выбирать пути решения в условиях неопределенности.
|