Результаты

Мир профессий — 2030

1361. Построение индивидуальную образовательную траекторию.

Итоговый уровень: способность
Получен как максимальный результат среди выбранных проектов

— личная оценка
— групповая оценка

Оценки, использованные при расчёте результата

Метаигра — 200920 ноября 2009 — 9 декабря 2009, проект закончен.
Ск.
Сп.
К.
Уровень: способность (получен через переводчик «Полный (lenap - 18/02/2011)» из набора компетенций «Метаигра — 2009 (компетенции для метаигры на базе ФГОС 3 поколения)»).

Результат равен среднему из результатов по компетенциям:

  • 522. Умение выстраивать эффективное самообразование. (вес = 3)
  • 578. способен разрабатывать программы организационного развития и изменений и обеспечивать их реализацию. (вес = 3)
  • 583. способен самостоятельно осуществлять подготовку заданий и разрабатывать проектные решения с учетом фактора неопределенности. (вес = 3)

Городские игры 1, 2, 3, 4

Пекинский университет21 декабря 2009описание события

Университет работал в логике подготовки кадров для растущей и развивающейся китайской промышленности. Ректор 229 (Потапов), когда столкнулся с ограничением по числу курсов, которые могут быть прочтены одним ректором в одном университете в одном такте, сначала возмутился («я же один за миллион китайцев играю»), а потом нашёл решение. Закупил (сам у себя же) для университета много техники, ноутбуки, хранилища информации, йоты и т.п. И на этом преодолел формальное ограничение  -как введение передовых технологий. Китай и сам получал патенты, и покупал лицензии.

Лекции в основном читались силами местных преподавателей, вкладывал специалистов в собственные проекты:  в развитие китайской промышленности на своих слотах и на купленных в других странах – Германии, Иране, Саудовской Аравии, Дальнем Востоке. В научной работе акцент ставится на освещении перспектив Китая в различных областях экономики, а также актуальным инновационным знаниям. Потапов писал лекции и сам, с самого начала очень грамотные курсы.

Учебные курсы

229 (Потапов Дмитрий) – 7 курсов

288 (Столовицкая Дарья) – 4 курса

136 (Евгений Быков) – 2 курса

Научная работа

229 (Потапов Дмитрий) – ему принадлежат первые патенты – 5 курсов

288 (Столовицкая Дарья) – 6 курсов

CholgaРектор Пекинского университета, столкнулся с ограничением по числу курсов. Закупил много техники, ноутбуки, хранилища информации, йоты и т.п. И на этом преодолел формальное ограничение. Китай и сам получал патенты, и покупал лицензии. Сам писал лекции, очень грамотные курсы. Учебные курсы – 7. Научная работа – ему принадлежат первые патенты – 5 курсов
578. способен разрабатывать программы организационного развития и изменений и обеспечивать их реализацию.
Сп.

Городские игры 1, 2, 3, 4

Программирование 3D - принтера15 декабря 2009описание события

№229: Занимался построением конструкции 3D-принтера по ТЗ руководителя лаборатории. Не имея программистского опыта, довольно быстро освоил язык визуального программирования. Не прося у руководителя лаборатории  упрощение задания, следуя своему собственному любопытству (принимая неудачи как вызов лично себе) исправлял допущенные ошибки до победного. Сам видит ошибки и сам формулирует что нужно исправлять.

NicolasНе имея программистского опыта, довольно быстро освоил язык визуального программирования.
522. Умение выстраивать эффективное самообразование.
К.

Миг №5 «Странные обстоятельства»

Портативная атомная станция6 декабря 2009описание события

229 принёс на игру макет портативной атомной станции. Когда показывал макет мастеру на очередное его замечание по поводу того, что запаено не чень прочно, возмутился и сказал: " Я не МИФИшник, а МГИМОшник и вообще первый раз в жизни паял!". К созданию макета подошёл очень творчески: сделал зажимы для лампочек, что позволяло очень просто менять положение лампочек и выставлять их в нужную последовательность. Ключи-зажимы были укреплены скрепками, что делало их более прочными и долговечными. Изобретение ему зачли. 229 защитил в университете несколько патентов, получил чипы. Один патент внедрил на заводе.

CholgaКогда показывал макет мастеру на очередное его замечание по поводу того, что запаено не чень прочно, возмутился и сказал: " Я не МИФИшник, а МГИМОшник и вообще первый раз в жизни паял!"
522. Умение выстраивать эффективное самообразование.
Сп.

Миг №5 «Странные обстоятельства»

Водяной реактор5 декабря 2009описание события

229 инноватор, китаец. Изобрел водяной реактор. Убедительно рассказывал о своих разработках  экопоселенцам, договорились с 144 - об установке водяного реактора на один из слотов. 144 сначала долго вникал в  принцип действия водяного реактора и не опасно ли это с экологической точки зрения и только потом согласился заключить договор. 229 еще очень грамотно и увлеченно объяснял о работе своего изобретения - теплообменники. Получил чип специалиста.

sova-spУбедительно рассказывал о своих разработках экопоселенцам, они согласились заключить договор.
583. способен самостоятельно осуществлять подготовку заданий и разрабатывать проектные решения с учетом фактора неопределенности.
Сп.

Миг №2 «Космос»

Пекинский университет1 декабря 2009описание события

229 + 288 первые организовали работу Пекинского университета.

Система такая: народ получает патенты и по ним размещает учебные курсы, за это получают чипы специалистов, которые можно вкладывать в большие заводы. Китай первый разобрался с техникой добычи чипов. Написали хорошие курсы  и очень быстро, на сегодня больше всего специалистов. Патенты они или скупают или получают как иностранцы бесплатно. Курсы на тему «Приводы: определение и классификации» - это механическое устройство для перемещения или контроля механизма или системы и Микропроцессоры принадлежат им. Данные курсы отличаются исполнением требований компактности, иллюстративности и т.д. Демонстрирует стратегическое мышление,  логика  такова– вкладывать в экономику и осваивать как можно больше слотов.

CholgaВ процессе выдачи патентов, чтении лекций и оформление инженерных чипов Пекинский университет стал гораздо больше значить для производственников, чем просто ВУЗ
578. способен разрабатывать программы организационного развития и изменений и обеспечивать их реализацию.
К.

Навигация

1361. Построение индивидуальную образовательную траекторию.
cache: no_need (4), no_cache (11), cached (8)db queries: 17time: 0.136

При отправке данных на сервер произошла ошибка. Проверьте соединение с интернетом и попробуйте перезагрузить страницу.

У Вас не хватает прав на выполнение операции. Данные не были сохранены.