Мир профессий — 2030
1382. Способен разрабатывать варианты управленческих решений и обосновывать их выбор на основе критериев социально экономической эффективности (из ФГОС 3).
Оценки, использованные при расчёте результата
Метаигра — 2009 | 20 ноября 2009 — 9 декабря 2009, проект закончен. |
|
Результат равен результату по компетенции 590. способен разрабатывать варианты управленческих решений и обосновывать их выбор на основе критериев социально экономической эффективности.
Городские игры 1, 2, 3, 4
Пекинский университет21 декабря 2009описание события
Университет работал в логике подготовки кадров для растущей и развивающейся китайской промышленности. Ректор 229 (Потапов), когда столкнулся с ограничением по числу курсов, которые могут быть прочтены одним ректором в одном университете в одном такте, сначала возмутился («я же один за миллион китайцев играю»), а потом нашёл решение. Закупил (сам у себя же) для университета много техники, ноутбуки, хранилища информации, йоты и т.п. И на этом преодолел формальное ограничение -как введение передовых технологий. Китай и сам получал патенты, и покупал лицензии.
Лекции в основном читались силами местных преподавателей, вкладывал специалистов в собственные проекты: в развитие китайской промышленности на своих слотах и на купленных в других странах – Германии, Иране, Саудовской Аравии, Дальнем Востоке. В научной работе акцент ставится на освещении перспектив Китая в различных областях экономики, а также актуальным инновационным знаниям. Потапов писал лекции и сам, с самого начала очень грамотные курсы.
Учебные курсы
229 (Потапов Дмитрий) – 7 курсов
288 (Столовицкая Дарья) – 4 курса
136 (Евгений Быков) – 2 курса
Научная работа
229 (Потапов Дмитрий) – ему принадлежат первые патенты – 5 курсов
288 (Столовицкая Дарья) – 6 курсов
Миг №5 «Странные обстоятельства»
Водяной реактор5 декабря 2009описание события
229 инноватор, китаец. Изобрел водяной реактор. Убедительно рассказывал о своих разработках экопоселенцам, договорились с 144 - об установке водяного реактора на один из слотов. 144 сначала долго вникал в принцип действия водяного реактора и не опасно ли это с экологической точки зрения и только потом согласился заключить договор. 229 еще очень грамотно и увлеченно объяснял о работе своего изобретения - теплообменники. Получил чип специалиста.
Убедительно рассказывал о своих разработках экопоселенцам, они согласились заключить договор. | 590. способен разрабатывать варианты управленческих решений и обосновывать их выбор на основе критериев социально экономической эффективности.
|
Миг №3 «Выставка»
Изобретение модульных линий1 декабря 2009описание события
199 – независимый российский изобретатель из ВсеНИЦ, изобретал модульные линии из конструктора вместе с представителем китайской стороны 229. Была долгая, кропотливая работа. Китай(229, 288) приобрёл лицензию на «модульные линии», 288 написала хорошую лекцию по этой теме, прочитали курс в двух университетах. Модульные линии уже запустили в производство, есть продажи в магазинах.
Новоизобретенный модульные линии были запущенны в производство, появились в магазинах на продажу | 590. способен разрабатывать варианты управленческих решений и обосновывать их выбор на основе критериев социально экономической эффективности.
|
Миг №2 «Космос»
Пекинский университет1 декабря 2009описание события
229 + 288 первые организовали работу Пекинского университета.
Система такая: народ получает патенты и по ним размещает учебные курсы, за это получают чипы специалистов, которые можно вкладывать в большие заводы. Китай первый разобрался с техникой добычи чипов. Написали хорошие курсы и очень быстро, на сегодня больше всего специалистов. Патенты они или скупают или получают как иностранцы бесплатно. Курсы на тему «Приводы: определение и классификации» - это механическое устройство для перемещения или контроля механизма или системы и Микропроцессоры принадлежат им. Данные курсы отличаются исполнением требований компактности, иллюстративности и т.д. Демонстрирует стратегическое мышление, логика такова– вкладывать в экономику и осваивать как можно больше слотов.
Первыми придумали схему при которой реально заработали патенты, после превращаемые в инженерные чипы, применяемые на производстве | 590. способен разрабатывать варианты управленческих решений и обосновывать их выбор на основе критериев социально экономической эффективности.
|
Миг №2 «Космос»
Смена бренда28 ноября 2009описание события
229, китайский представитель на саммите. Договорившись о продаже китайских товаров на товарной бирже, а так же узнав, что рынок почему-то плохо реагирует на лейбл «сделано в Китае», попросил торговцев сменить бренд. Продажи несколько выросли.
Договорившись о продаже китайских товаров на товарной бирже, а так же узнав, что рынок почему-то плохо реагирует на лейбл «сделано в Китае», попросил торговцев сменить бренд. Продажи несколько выросли. | 590. способен разрабатывать варианты управленческих решений и обосновывать их выбор на основе критериев социально экономической эффективности.
|
Миг №2 «Космос»
Реализация китайских товаров28 ноября 2009описание события
229, китайский представитель на саммите, сообразил, что в стране действует товарная биржа, через которую можно реализовывать китайские товары. Договорился об этом, установив цены чуть ниже среднерыночных. В итоге Китай заработал денег параллельно с саммитом.
Поняв, что сбыт через биржу китайских товаров, можно провести по ценам ниже рыночных, тут же приступил к реализации | 590. способен разрабатывать варианты управленческих решений и обосновывать их выбор на основе критериев социально экономической эффективности.
|