Мир профессий — 2030
1404. Обеспечение вовлеченности сотрудников на всех уровнях (из ФГОС 3).
Оценки, использованные при расчёте результата
Метаигра — 2009 | 20 ноября 2009 — 9 декабря 2009, проект закончен. |
|
Результат равен результату по компетенции 512. Обеспечение вовлеченности сотрудников на всех уровнях.
Городские игры 1, 2, 3, 4
Пекинский университет21 декабря 2009описание события
Университет работал в логике подготовки кадров для растущей и развивающейся китайской промышленности. Ректор 229 (Потапов), когда столкнулся с ограничением по числу курсов, которые могут быть прочтены одним ректором в одном университете в одном такте, сначала возмутился («я же один за миллион китайцев играю»), а потом нашёл решение. Закупил (сам у себя же) для университета много техники, ноутбуки, хранилища информации, йоты и т.п. И на этом преодолел формальное ограничение -как введение передовых технологий. Китай и сам получал патенты, и покупал лицензии.
Лекции в основном читались силами местных преподавателей, вкладывал специалистов в собственные проекты: в развитие китайской промышленности на своих слотах и на купленных в других странах – Германии, Иране, Саудовской Аравии, Дальнем Востоке. В научной работе акцент ставится на освещении перспектив Китая в различных областях экономики, а также актуальным инновационным знаниям. Потапов писал лекции и сам, с самого начала очень грамотные курсы.
Учебные курсы
229 (Потапов Дмитрий) – 7 курсов
288 (Столовицкая Дарья) – 4 курса
136 (Евгений Быков) – 2 курса
Научная работа
229 (Потапов Дмитрий) – ему принадлежат первые патенты – 5 курсов
288 (Столовицкая Дарья) – 6 курсов
Миг №3 «Выставка»
Изобретение модульных линий1 декабря 2009описание события
199 – независимый российский изобретатель из ВсеНИЦ, изобретал модульные линии из конструктора вместе с представителем китайской стороны 229. Была долгая, кропотливая работа. Китай(229, 288) приобрёл лицензию на «модульные линии», 288 написала хорошую лекцию по этой теме, прочитали курс в двух университетах. Модульные линии уже запустили в производство, есть продажи в магазинах.
Создали команду, которая смогла провести всю цепочку: изобретение, лекции, производство, продажа | 512. Обеспечение вовлеченности сотрудников на всех уровнях.
| ||||
Кто-то занимался изобретениями, кто-то писал о них лекции, кто-то запускал производство | 512. Обеспечение вовлеченности сотрудников на всех уровнях.
|