Мир профессий — 2030
1416. Способность управлять в неструктурированной рабочей среде (из ФГОС 3).
Оценки, использованные при расчёте результата
Метаигра — 2009 | 20 ноября 2009 — 9 декабря 2009, проект закончен. |
|
Результат равен результату по компетенции 499. Способность управлять в неструктурированной рабочей среде.
Миг №6 «Финал»
Съемки - снял свой ролик9 декабря 2009описание события
№229 Пока группа обсуждала, что и как снимать, взял по ручку оператора и сам, один, снял свой ролик
![]() | Пока группа обсуждала, что и как снимать, взял под ручку оператора и сам, один, снял свой ролик | 499. Способность управлять в неструктурированной рабочей среде.
|
Миг №6 «Финал»
Съемки - стимулирование деятельности9 декабря 2009описание события
№229 В общем обсуждении предлагает перейти к конкретным действиям от разговоров. Группа с его подачи перешла к обсуждению конкретных шагов сценария. Хотя, не факт, что это было преждевременно. Идеи собраны ещё не были.
![]() | предлагает перейти к конкретным действиям от болтавни. Группа с его подачи перешла к обсуждению конкретных шагов сценария. | 499. Способность управлять в неструктурированной рабочей среде.
|
Городские игры 5, 6, 7, 8
Денежная эмиссия в Китае6 декабря 2009описание события
Президент Китая №229 вводит золотые червонцы и делает их эмиссию 10 процентов. Заявляет мировую валюту перевел все свои предприятия и счета. Сразу появилось дешевое ТНП. Все кто покупал товары сразу стали покупать золотые червонцы. В итоге золотые червонцы – купили практически все страны. Увеличил в разы оборот червонца и сделал валюту мировой и сделал эмиссию – напечатал денег.
![]() | Провел денежную эмиссию - ввел золотой червонец | 499. Способность управлять в неструктурированной рабочей среде.
|
Миг №1 «Океан»
Конференция о вводе войск в Сев Корею.26 ноября 2009описание события
После смерти президента Северной Кореи Китай ставил вопрос о введении войск. №229 говорил что Китай должен быть первым ибо китайские армии стоят уже на границе и они могут навести порядок. Активно проталкивал свою позицию.
Премьер-министр Японии (№265) сначала не вмешивалась в обсуждение договора. Вмешалась, когда разговор был про Японию. Отстаивала государственные интересы свой страны, но очень дипломатично. Уважает собеседника. Очень вежлива и в результате добилась того что мнение Японии учитывалось.
Представитель США (205) активно отстаивал государственные интересы. Вмешался в активное навязывание китайцем своей позиции, что повлияло на окончательный текст договора.