Метаигра — 2009 (компетенции для метаигры на базе ФГОС 3 поколения)
501. Планирование и организация многофункциональных программ.
Оценки, использованные при расчёте результата
Метаигра — 2009 | 20 ноября 2009 — 9 декабря 2009, проект закончен. |
|
Городские игры 1, 2, 3, 4
Пекинский университет21 декабря 2009описание события
Университет работал в логике подготовки кадров для растущей и развивающейся китайской промышленности. Ректор 229 (Потапов), когда столкнулся с ограничением по числу курсов, которые могут быть прочтены одним ректором в одном университете в одном такте, сначала возмутился («я же один за миллион китайцев играю»), а потом нашёл решение. Закупил (сам у себя же) для университета много техники, ноутбуки, хранилища информации, йоты и т.п. И на этом преодолел формальное ограничение -как введение передовых технологий. Китай и сам получал патенты, и покупал лицензии.
Лекции в основном читались силами местных преподавателей, вкладывал специалистов в собственные проекты: в развитие китайской промышленности на своих слотах и на купленных в других странах – Германии, Иране, Саудовской Аравии, Дальнем Востоке. В научной работе акцент ставится на освещении перспектив Китая в различных областях экономики, а также актуальным инновационным знаниям. Потапов писал лекции и сам, с самого начала очень грамотные курсы.
Учебные курсы
229 (Потапов Дмитрий) – 7 курсов
288 (Столовицкая Дарья) – 4 курса
136 (Евгений Быков) – 2 курса
Научная работа
229 (Потапов Дмитрий) – ему принадлежат первые патенты – 5 курсов
288 (Столовицкая Дарья) – 6 курсов
Миг №1 «Океан»
Создание 3-Д станка13 декабря 2009описание события
№229 - Втянулся в свою задачу. Очень целеустремленный, многократно перебирал конструкцию, не теряя энтузиазма добиваясь от нее работоспособности, в конце концов предоставил конструкцию 3D-станка с оригинальной идеей.
Втянулся в свою задачу. Очень целеустремленный, многократно перебирал конструкцию, не теряя энтузиазма добиваясь от нее работоспособности, в конце концов предоставил конструкцию 3D-станка с оригинальной идеей |
|
Миг №1 «Океан»
Безопасность колонн5 декабря 2009описание события
Представитель Японии (265) выступила на форуме по гуманитарной проблеме в Северной Корее, подчеркнув, что необходимо обеспечить безопасность колонн с гуманитарной помощью, и пока это не будет сделано, посылать колонны бессмысленно, так как они будут разграблены. Мысль была поддержана представителем США (205) и Китая (229).
Представителем США и Китая была поддержана мысль, не посылать гуманитарные грузы в Корею, без участия военных |
|
Миг №1 «Океан»
Заключение договора о международной миссии5 декабря 2009описание события
229 Заседание дальневосточного международного форума, подготовка АТЭС 2012 г. Выясняется, что в Северной Корее умер Ким Чен Ир, началась гражданская волна, толпы беженцев, гуманитарная катастрофа. 229, представлял делегацию Китая, быстро узнал о местоположении войск, и начал обосновывать ввод российских и китайских войск на территорию Северной Кореи. Аргументация: в страну невозможно направить гуманитарную помощь, пока не будет гарантирована безопасность международной миссии. Военные эту безопасность обеспечат. Ядерное оружие надо взять под контроль. США войска будут перебрасывать долго, а время не ждет. Представители Южной Кореи (75) и США (205) начали возражать. В итоге 229 добился компромисса, о том, что США тоже подтягивают свои войска, и инициировал заключение договора о международной миссии, которую подписали представители США (205), Китая (229), Южной Кореи (75) и Японии (265).
Узнав о нестабильности в Кореи, начал обосновывать ввод российских и китайских войск. Аргументация: в страну невозможно направить гуманитарную помощь, пока не будет гарантирована безопасность международной миссии. Ядерное оружие надо взять под контроль. США войска будут перебрасывать долго, а время не ждет |
| ||||
Заключили договор о международной миссии, которую подписали представители США, Китая, Южной Кореи и Японии |
|
Миг №3 «Выставка»
Изобретение модульных линий1 декабря 2009описание события
199 – независимый российский изобретатель из ВсеНИЦ, изобретал модульные линии из конструктора вместе с представителем китайской стороны 229. Была долгая, кропотливая работа. Китай(229, 288) приобрёл лицензию на «модульные линии», 288 написала хорошую лекцию по этой теме, прочитали курс в двух университетах. Модульные линии уже запустили в производство, есть продажи в магазинах.
Создали команду, которая смогла провести всю цепочку: изобретение, лекции, производство, продажа |
|