Метаигра — 2009 (компетенции для метаигры на базе ФГОС 3 поколения)
516. Сотрудничество со всеми сообществами, способность делиться знанием и опытом.
Оценки, использованные при расчёте результата
Метаигра — 2009 | 20 ноября 2009 — 9 декабря 2009, проект закончен. |
|
Городские игры 1, 2, 3, 4
Пекинский университет21 декабря 2009описание события
Университет работал в логике подготовки кадров для растущей и развивающейся китайской промышленности. Ректор 229 (Потапов), когда столкнулся с ограничением по числу курсов, которые могут быть прочтены одним ректором в одном университете в одном такте, сначала возмутился («я же один за миллион китайцев играю»), а потом нашёл решение. Закупил (сам у себя же) для университета много техники, ноутбуки, хранилища информации, йоты и т.п. И на этом преодолел формальное ограничение -как введение передовых технологий. Китай и сам получал патенты, и покупал лицензии.
Лекции в основном читались силами местных преподавателей, вкладывал специалистов в собственные проекты: в развитие китайской промышленности на своих слотах и на купленных в других странах – Германии, Иране, Саудовской Аравии, Дальнем Востоке. В научной работе акцент ставится на освещении перспектив Китая в различных областях экономики, а также актуальным инновационным знаниям. Потапов писал лекции и сам, с самого начала очень грамотные курсы.
Учебные курсы
229 (Потапов Дмитрий) – 7 курсов
288 (Столовицкая Дарья) – 4 курса
136 (Евгений Быков) – 2 курса
Научная работа
229 (Потапов Дмитрий) – ему принадлежат первые патенты – 5 курсов
288 (Столовицкая Дарья) – 6 курсов
Городские игры 1, 2, 3, 4
Девушка в лаборатории - быстрые решения15 декабря 2009описание события
№288 Она предлагала конкретные технические решения. Она собирала опорные констуркции для ЗD станков и тут же предлагала решения для приводов и тяг в механизмах подачи инструментов. Применяла физические законы. Суммарно после их разбора Потаповым №229 родилась и финальная воплощенная схема.
после того как №288 разбирались с Потаповым №229 родилась финальная воплощенная схема 3D-принтера |
|
Городские игры 5, 6, 7, 8
Открытие энергетических предприятий6 декабря 2009описание события
Президент Китая №229 - закупает патенты на плавучие реакторы и ветрогенераторы – открывает энергетические предприятия по производству энергии.
закупает патенты на плавучие реакторы и ветрогенераторы |
|
Миг №5 «Странные обстоятельства»
Водяной реактор5 декабря 2009описание события
229 инноватор, китаец. Изобрел водяной реактор. Убедительно рассказывал о своих разработках экопоселенцам, договорились с 144 - об установке водяного реактора на один из слотов. 144 сначала долго вникал в принцип действия водяного реактора и не опасно ли это с экологической точки зрения и только потом согласился заключить договор. 229 еще очень грамотно и увлеченно объяснял о работе своего изобретения - теплообменники. Получил чип специалиста.
Изобрел водяной реактор. Убедительно рассказывал о своих разработках экопоселенцам, очень грамотно и увлеченно объяснял о работе своего изобретения - теплообменники. Получил чип специалиста. |
|
Миг №3 «Выставка»
Изобретение модульных линий1 декабря 2009описание события
199 – независимый российский изобретатель из ВсеНИЦ, изобретал модульные линии из конструктора вместе с представителем китайской стороны 229. Была долгая, кропотливая работа. Китай(229, 288) приобрёл лицензию на «модульные линии», 288 написала хорошую лекцию по этой теме, прочитали курс в двух университетах. Модульные линии уже запустили в производство, есть продажи в магазинах.
Создали команду, которая смогла провести всю цепочку: изобретение, лекции, производство, продажа. В ней работала и Россия, и Китай |
|
Миг №2 «Космос»
Пекинский университет1 декабря 2009описание события
229 + 288 первые организовали работу Пекинского университета.
Система такая: народ получает патенты и по ним размещает учебные курсы, за это получают чипы специалистов, которые можно вкладывать в большие заводы. Китай первый разобрался с техникой добычи чипов. Написали хорошие курсы и очень быстро, на сегодня больше всего специалистов. Патенты они или скупают или получают как иностранцы бесплатно. Курсы на тему «Приводы: определение и классификации» - это механическое устройство для перемещения или контроля механизма или системы и Микропроцессоры принадлежат им. Данные курсы отличаются исполнением требований компактности, иллюстративности и т.д. Демонстрирует стратегическое мышление, логика такова– вкладывать в экономику и осваивать как можно больше слотов.
Доступ на курсы лекций и семинаров был открыт для всех желающих. Так же любой желающий мог сам заявить для слушания свой курс лекций |
|