Результаты

Метаигра — 2009 (компетенции для метаигры на базе ФГОС 3 поколения)

516. Сотрудничество со всеми сообществами, способность делиться знанием и опытом.

Итоговый уровень: способность
Получен как максимальный результат среди выбранных проектов

— личная оценка
— групповая оценка

Оценки, использованные при расчёте результата

Метаигра — 200920 ноября 2009 — 9 декабря 2009, проект закончен.
Ск.
Сп.
К.
Уровень: способность (результаты получены напрямую, без переводчика).

Городские игры 1, 2, 3, 4

Пекинский университет21 декабря 2009описание события

Университет работал в логике подготовки кадров для растущей и развивающейся китайской промышленности. Ректор 229 (Потапов), когда столкнулся с ограничением по числу курсов, которые могут быть прочтены одним ректором в одном университете в одном такте, сначала возмутился («я же один за миллион китайцев играю»), а потом нашёл решение. Закупил (сам у себя же) для университета много техники, ноутбуки, хранилища информации, йоты и т.п. И на этом преодолел формальное ограничение  -как введение передовых технологий. Китай и сам получал патенты, и покупал лицензии.

Лекции в основном читались силами местных преподавателей, вкладывал специалистов в собственные проекты:  в развитие китайской промышленности на своих слотах и на купленных в других странах – Германии, Иране, Саудовской Аравии, Дальнем Востоке. В научной работе акцент ставится на освещении перспектив Китая в различных областях экономики, а также актуальным инновационным знаниям. Потапов писал лекции и сам, с самого начала очень грамотные курсы.

Учебные курсы

229 (Потапов Дмитрий) – 7 курсов

288 (Столовицкая Дарья) – 4 курса

136 (Евгений Быков) – 2 курса

Научная работа

229 (Потапов Дмитрий) – ему принадлежат первые патенты – 5 курсов

288 (Столовицкая Дарья) – 6 курсов

CholgaРектор Пекинского университета, столкнулся с ограничением по числу курсов. Закупил много техники, ноутбуки, хранилища информации, йоты и т.п. И на этом преодолел формальное ограничение. Китай и сам получал патенты, и покупал лицензии. Сам писал лекции, очень грамотные курсы. Учебные курсы – 7. Научная работа – ему принадлежат первые патенты – 5 курсов
Сп.

Городские игры 1, 2, 3, 4

Девушка в лаборатории - быстрые решения15 декабря 2009описание события

№288 Она предлагала конкретные технические  решения. Она собирала опорные констуркции для ЗD станков и тут же предлагала решения для приводов и тяг в механизмах подачи инструментов. Применяла физические законы. Суммарно после их разбора Потаповым №229 родилась и финальная воплощенная схема.

 

Nicolasпосле того как №288 разбирались с Потаповым №229 родилась финальная воплощенная схема 3D-принтера
Сп.

Городские игры 5, 6, 7, 8

Открытие энергетических предприятий6 декабря 2009описание события

Президент Китая №229 - закупает патенты на плавучие реакторы и ветрогенераторы – открывает энергетические предприятия по производству энергии.

masterзакупает патенты на плавучие реакторы и ветрогенераторы
Сп.

Миг №5 «Странные обстоятельства»

Водяной реактор5 декабря 2009описание события

229 инноватор, китаец. Изобрел водяной реактор. Убедительно рассказывал о своих разработках  экопоселенцам, договорились с 144 - об установке водяного реактора на один из слотов. 144 сначала долго вникал в  принцип действия водяного реактора и не опасно ли это с экологической точки зрения и только потом согласился заключить договор. 229 еще очень грамотно и увлеченно объяснял о работе своего изобретения - теплообменники. Получил чип специалиста.

sova-spИзобрел водяной реактор. Убедительно рассказывал о своих разработках экопоселенцам, очень грамотно и увлеченно объяснял о работе своего изобретения - теплообменники. Получил чип специалиста.
К.

Миг №3 «Выставка»

Изобретение модульных линий1 декабря 2009описание события

199 – независимый российский изобретатель из ВсеНИЦ, изобретал модульные линии из конструктора вместе с представителем  китайской стороны 229. Была долгая, кропотливая работа.  Китай(229, 288) приобрёл лицензию на «модульные линии», 288 написала хорошую лекцию по этой теме, прочитали курс в двух университетах. Модульные линии уже запустили в производство, есть продажи в магазинах.

CholgaСоздали команду, которая смогла провести всю цепочку: изобретение, лекции, производство, продажа. В ней работала и Россия, и Китай
Сп.

Миг №2 «Космос»

Пекинский университет1 декабря 2009описание события

229 + 288 первые организовали работу Пекинского университета.

Система такая: народ получает патенты и по ним размещает учебные курсы, за это получают чипы специалистов, которые можно вкладывать в большие заводы. Китай первый разобрался с техникой добычи чипов. Написали хорошие курсы  и очень быстро, на сегодня больше всего специалистов. Патенты они или скупают или получают как иностранцы бесплатно. Курсы на тему «Приводы: определение и классификации» - это механическое устройство для перемещения или контроля механизма или системы и Микропроцессоры принадлежат им. Данные курсы отличаются исполнением требований компактности, иллюстративности и т.д. Демонстрирует стратегическое мышление,  логика  такова– вкладывать в экономику и осваивать как можно больше слотов.

CholgaДоступ на курсы лекций и семинаров был открыт для всех желающих. Так же любой желающий мог сам заявить для слушания свой курс лекций
Сп.

Навигация

516. Сотрудничество со всеми сообществами, способность делиться знанием и опытом.
cache: no_need (4), no_cache (8), cached (8)db queries: 14time: 0.119

При отправке данных на сервер произошла ошибка. Проверьте соединение с интернетом и попробуйте перезагрузить страницу.

У Вас не хватает прав на выполнение операции. Данные не были сохранены.