Метаигра — 2009 (компетенции для метаигры на базе ФГОС 3 поколения)
522. Умение выстраивать эффективное самообразование.
Оценки, использованные при расчёте результата
Метаигра — 2009 | 20 ноября 2009 — 9 декабря 2009, проект закончен. |
|
Городские игры 1, 2, 3, 4
Программирование 3D - принтера15 декабря 2009описание события
№229: Занимался построением конструкции 3D-принтера по ТЗ руководителя лаборатории. Не имея программистского опыта, довольно быстро освоил язык визуального программирования. Не прося у руководителя лаборатории упрощение задания, следуя своему собственному любопытству (принимая неудачи как вызов лично себе) исправлял допущенные ошибки до победного. Сам видит ошибки и сам формулирует что нужно исправлять.
Не имея программистского опыта, довольно быстро освоил язык визуального программирования. |
|
Миг №5 «Странные обстоятельства»
Портативная атомная станция6 декабря 2009описание события
229 принёс на игру макет портативной атомной станции. Когда показывал макет мастеру на очередное его замечание по поводу того, что запаено не чень прочно, возмутился и сказал: " Я не МИФИшник, а МГИМОшник и вообще первый раз в жизни паял!". К созданию макета подошёл очень творчески: сделал зажимы для лампочек, что позволяло очень просто менять положение лампочек и выставлять их в нужную последовательность. Ключи-зажимы были укреплены скрепками, что делало их более прочными и долговечными. Изобретение ему зачли. 229 защитил в университете несколько патентов, получил чипы. Один патент внедрил на заводе.
Когда показывал макет мастеру на очередное его замечание по поводу того, что запаено не чень прочно, возмутился и сказал: " Я не МИФИшник, а МГИМОшник и вообще первый раз в жизни паял!" |
|