Результаты

Метаигра — 2009 (компетенции для метаигры на базе ФГОС 3 поколения)

532. способен применять экспериментальные, теоретические и компьютерные методы исследований в профессиональной области.

Итоговый уровень: способность
Получен как максимальный результат среди выбранных проектов

— личная оценка
— групповая оценка

Оценки, использованные при расчёте результата

Метаигра — 200920 ноября 2009 — 9 декабря 2009, проект закончен.
Ск.
Сп.
К.
Уровень: способность (результаты получены напрямую, без переводчика).

Городские игры 1, 2, 3, 4

Пекинский университет21 декабря 2009описание события

Университет работал в логике подготовки кадров для растущей и развивающейся китайской промышленности. Ректор 229 (Потапов), когда столкнулся с ограничением по числу курсов, которые могут быть прочтены одним ректором в одном университете в одном такте, сначала возмутился («я же один за миллион китайцев играю»), а потом нашёл решение. Закупил (сам у себя же) для университета много техники, ноутбуки, хранилища информации, йоты и т.п. И на этом преодолел формальное ограничение  -как введение передовых технологий. Китай и сам получал патенты, и покупал лицензии.

Лекции в основном читались силами местных преподавателей, вкладывал специалистов в собственные проекты:  в развитие китайской промышленности на своих слотах и на купленных в других странах – Германии, Иране, Саудовской Аравии, Дальнем Востоке. В научной работе акцент ставится на освещении перспектив Китая в различных областях экономики, а также актуальным инновационным знаниям. Потапов писал лекции и сам, с самого начала очень грамотные курсы.

Учебные курсы

229 (Потапов Дмитрий) – 7 курсов

288 (Столовицкая Дарья) – 4 курса

136 (Евгений Быков) – 2 курса

Научная работа

229 (Потапов Дмитрий) – ему принадлежат первые патенты – 5 курсов

288 (Столовицкая Дарья) – 6 курсов

CholgaРектор Пекинского университета, столкнулся с ограничением по числу курсов. Закупил много техники, ноутбуки, хранилища информации, йоты и т.п. И на этом преодолел формальное ограничение. Китай и сам получал патенты, и покупал лицензии. Сам писал лекции, очень грамотные курсы. Учебные курсы – 7. Научная работа – ему принадлежат первые патенты – 5 курсов
К.

Миг №1 «Океан»

Создание 3-Д станка13 декабря 2009описание события

№229 - Втянулся в свою задачу. Очень целеустремленный, многократно перебирал конструкцию, не теряя энтузиазма добиваясь от нее работоспособности, в конце концов предоставил конструкцию 3D-станка с оригинальной идеей.

NicolasВтянулся в свою задачу. Очень целеустремленный, многократно перебирал конструкцию, не теряя энтузиазма добиваясь от нее работоспособности, в конце концов предоставил конструкцию 3D-станка с оригинальной идеей
Сп.

Миг №5 «Странные обстоятельства»

Портативная атомная станция6 декабря 2009описание события

229 принёс на игру макет портативной атомной станции. Когда показывал макет мастеру на очередное его замечание по поводу того, что запаено не чень прочно, возмутился и сказал: " Я не МИФИшник, а МГИМОшник и вообще первый раз в жизни паял!". К созданию макета подошёл очень творчески: сделал зажимы для лампочек, что позволяло очень просто менять положение лампочек и выставлять их в нужную последовательность. Ключи-зажимы были укреплены скрепками, что делало их более прочными и долговечными. Изобретение ему зачли. 229 защитил в университете несколько патентов, получил чипы. Один патент внедрил на заводе.

CholgaЗащитил в университете несколько патентов, получил чипы. Один патент внедрил на заводе
Сп.

Навигация

532. способен применять экспериментальные, теоретические и компьютерные методы исследований в профессиональной области.
cache: no_need (4), no_cache (5), cached (6)db queries: 11time: 0.041

При отправке данных на сервер произошла ошибка. Проверьте соединение с интернетом и попробуйте перезагрузить страницу.

У Вас не хватает прав на выполнение операции. Данные не были сохранены.