Результаты

Метаигра — 2009 (компетенции для метаигры на базе ФГОС 3 поколения)

533. способен оценить перспективы развития производственной отрасли, использовать ее современные достижения и передовые технологии в научно исследовательских работах.

Итоговый уровень: способность
Получен как максимальный результат среди выбранных проектов

— личная оценка
— групповая оценка

Оценки, использованные при расчёте результата

Метаигра — 200920 ноября 2009 — 9 декабря 2009, проект закончен.
Ск.
Сп.
К.
Уровень: способность (результаты получены напрямую, без переводчика).

Городские игры 1, 2, 3, 4

Пекинский университет21 декабря 2009описание события

Университет работал в логике подготовки кадров для растущей и развивающейся китайской промышленности. Ректор 229 (Потапов), когда столкнулся с ограничением по числу курсов, которые могут быть прочтены одним ректором в одном университете в одном такте, сначала возмутился («я же один за миллион китайцев играю»), а потом нашёл решение. Закупил (сам у себя же) для университета много техники, ноутбуки, хранилища информации, йоты и т.п. И на этом преодолел формальное ограничение  -как введение передовых технологий. Китай и сам получал патенты, и покупал лицензии.

Лекции в основном читались силами местных преподавателей, вкладывал специалистов в собственные проекты:  в развитие китайской промышленности на своих слотах и на купленных в других странах – Германии, Иране, Саудовской Аравии, Дальнем Востоке. В научной работе акцент ставится на освещении перспектив Китая в различных областях экономики, а также актуальным инновационным знаниям. Потапов писал лекции и сам, с самого начала очень грамотные курсы.

Учебные курсы

229 (Потапов Дмитрий) – 7 курсов

288 (Столовицкая Дарья) – 4 курса

136 (Евгений Быков) – 2 курса

Научная работа

229 (Потапов Дмитрий) – ему принадлежат первые патенты – 5 курсов

288 (Столовицкая Дарья) – 6 курсов

CholgaРектор Пекинского университета, столкнулся с ограничением по числу курсов. Закупил много техники, ноутбуки, хранилища информации, йоты и т.п. И на этом преодолел формальное ограничение. Китай и сам получал патенты, и покупал лицензии. Сам писал лекции, очень грамотные курсы. Учебные курсы – 7. Научная работа – ему принадлежат первые патенты – 5 курсов
Сп.

Городские игры 5, 6, 7, 8

Президент Китая и машиностроение6 декабря 2009описание события

Президент Китая №229 - собирает роботов вместе с инноватороами в области машиностроения.  Спрашивает их:  "У вас в заказы от Российского правительства есть"? Они – отвечают, что нет. Он предлагает им заплатить хорошие деньги за их инновационные разработки. Добивается, чтобы они ему продали.

masterПришел к инноваторам в области машиностроения и уговорил продать ему патенты
Сп.

Городские игры 5, 6, 7, 8

Президент Китая в лаборатории6 декабря 2009описание события

№229 - президент Китая все время провел в лаборатории, сошелсяс инноваторами, в результате за 3-4 дня он получил около 30 патентов и продвинул своё производство. Производство ТНП стало самым быстрым и дешевым. И завалил весь мир своими резиновыми сапогами.

masterполучил 30 патентов от российских инноваторов для своей страны - Китая. производство ТНП стало самым дешевым. завалил весь мир своей продукцией
К.

Миг №3 «Выставка»

Изобретение модульных линий1 декабря 2009описание события

199 – независимый российский изобретатель из ВсеНИЦ, изобретал модульные линии из конструктора вместе с представителем  китайской стороны 229. Была долгая, кропотливая работа.  Китай(229, 288) приобрёл лицензию на «модульные линии», 288 написала хорошую лекцию по этой теме, прочитали курс в двух университетах. Модульные линии уже запустили в производство, есть продажи в магазинах.

CholgaПонимали, что за транспортом нового поколения будущее
Сп.

Навигация

533. способен оценить перспективы развития производственной отрасли, использовать ее современные достижения и передовые технологии в научно исследовательских работах.
cache: no_need (4), no_cache (6), cached (6)db queries: 12time: 0.043

При отправке данных на сервер произошла ошибка. Проверьте соединение с интернетом и попробуйте перезагрузить страницу.

У Вас не хватает прав на выполнение операции. Данные не были сохранены.